занятия по боксу? интересно.

2 0 0
                                    

очередной новый, страшный городок из-за моего великодушного папаши, который не может сидеть на одном месте, благодаря своей "высокооплачивомой" работе..

кхм, меня зовут Александра , я из города Санкт-Петербург и мне 16 лет.
на следующих строчках вы будете наблюдать мою немаленькую, но достаточно интересную историю из жизни.

//день. 14:23//

-Ди, я жду тебя уже грёбанные 20 минут, на меня возле этого "шикарного" заведения люди смотрят как на НЛО, шевели булками быстрее, молю.

рыжеволосая девушка уже 20 минут стояла возле спортивного заведения "Мэджтрис"

*пидрское название.."
только и успела подумать зеленоглазая девушка, как вдруг ее глаза погрузились в темноту.
но не надолго, в ту же секунду девушка рефлекторно бросила человека, стоящего сзади на прогиб.

-ай! сука, Саранча, ты ахуела?
предупредила бы хотя-бы, я обороняться то умею, но не тогда, когда меня подруга на прогиб кидает!
смотри, все взгляды направлены на нас, позируй.

Ди-лучшая подруга Саши, дружат они уже 9 лет, с момента как встретились на первой тренировке по фехтованию.
не смотря на то, что девушки друг для друга враги, так происходит только на тренировках.

-воу, Диан, какая ты молодец.
на трешах вроде объясняют, что так делать нежелательно, чего ты тут лапы свои распустила?
вставай, идиот.

коротко стриженная сняла наушники и протянула руку девушке, на что та лишь шуточно закатила глаза и приняла помощь.

-пошли, пудель.

-заебешь, сама ты пудель.

девушки вместе зашагали ко входу в здание, в этот же момент послышался приглушённый крик, что доносился из, по всей видимости зала, где проходили тренировки бокса.
рыжеволосая привыкла к таким звукам в спортивных заведениях, так что голову не повернула, лишь периферическим зрением увидела силуэт высокого человека с блондинистыми, короткими волосами, и видимо, у него имеются множество татуировок на руках.
Саша не всмтривалась, вовсе нет, обычная привычка анализировать внешность человека.
что не смогла не отметить ее подруга.

-эй, Сашка, смотри какой парень, скажи, симпотный!

рыжеволосая шуточно закатила глаза, её всегда улыбала  эмоциональность подруги, но, тем не менее, голову она повернула.
там и правда стоял "симпотный парень", который вовсе-то парнем и не являлся.

-хрюша, я конечно знаю, что у тебя было сотрясение мозга, но ты то, и не увидела что там вовсе не парень?
присмотрись хорошенько, или я тебе сама лично пойду куплю очки, будешь как Петя.

петя-бывший одногруппник девушек, парень-задрот, как обычно называют "таких".
разбирается во всем, правда в основном в учёбе, и остальных ненужных, пафосных вещах.

-стоп, серьёзно что-ли?
ну не знаю, иди, познакомься, тогда и спросишь)

пошло ухмыльнувшись сказала девушка, и, вальяжной походной пошла дальше, во время чего Саша поймала взгляд блондинки, отвернулась и пошла за подругой.

сегодня днём, в 16:47Место, где живут истории. Откройте их для себя