10

400 5 1
                                    

проснулась я,а на смотрит кислов,прям разглядывает.заметив что я открыла глаза,он сразу же отвел взгляд куда то вдаль.
-чего тебе кислов?
к-да так ничего...
-почему ты со мной спишь..стоп...КАК ТЫ ТУТ ОКАЗАЛСЯ

я была в шоке,потому что не помню абсолютно ничего.

к-тише малых,вы с ритой вчера на тусовку пришли и набухались там,и пошли танцевать.ваши танцы были очень...ладно,короче,поэтому мы вас отвезли сюда,а вы сказали чтобы мы с вами шли.еще за что то нас обматерили с ног до головы.хотя за что ваше не знаю..

я внимательно слушала его,и от каждого его слова мне было плохо.мы напились...танцевали...материли...
буквально моя голова кипела от навязчивых мыслей,но я не спрошу больше ничего а лишь поблагодарю.так как я правда очень благодарна мелу и кисе,зато что помогли нам добраться до дома и вытащили из танцпола вдруг бы нас там...

-бля,ладно спасибо вам большое за помощь,как я могу поблагодарить тебя?-очень неловко и смущено спросила я.но при этом не ожидая такого наглого ответа..
к-поцелуй меня.-азартно посмотрел на меня парень,своей жестокой улыбкой.
-зачем..?
к-ну типо благодарность...
-ладно...

я очень напряжено потянулась к его щеке,стянув губы бантиком,я поцеловала его,как он их хотел,после это я обратно села и вопросительно на него посмотрела.а он лишь обнял меня,очень крепко.

к-мне пора.пока.-резко встав из объятий,сказал он.
-пока..?

очень странное поведение у него.но ладно,дальше я проведала егора и риту.они уже не спали а собирались уходить,я попрощалась с ними,закрыла дверь и пошла к милене рассказывать всё,что было.

*после того как рассказала *

ми-ладно,но почему киса ушел,даже не объяснив ничего?
-не знаю,обидно чуть чуть...
ми-да ладно тебе,давай лучше мак закажем
-давай лучше роллы
ми-ладно😤
-всё ты заказывай,я спать,у меня похмелье
ми-ладно,проснешься поешь,я заказываю,кстати. мама приедет только на следующих выходных,с папой.
-пиздец,ну ладно,зато курить можно.
все я ушла

я пошла в свою комнату взяла подик,лежала курила,и чуть позже уснула.в 14:30.

время 17:47

ааа как же долго я спала...

открыв глаза,я полезла в телефон в надежде что киса мне хотя бы что то написал,но в итоге ничего,только рита спросила как я...
я минуты две попарила свой подик и пошла к милене.

ми-о ты проснулась
-да
ми-на держи роллы.-девушка протянула мне мои роллы,я их взяла и пошла кушать,смотря тик ток.

дальше весь день я провалялась а телефоне,сходила в душ,сделала уроки,и легла спать ведь завтра в школу...
интересно что завтра скажет киса,и что вообще между нами?я очередная его девушка?или вдруг он меня любит?хотя нет,я ему не нужна,просто так я ему..
с этими мыслями я уснула

в моих мыслях она|черная весна|кисаWhere stories live. Discover now