идти было не далеко так что мы дошли быстро,зайдя музыка играла громко,и все танцевали.я пришла чтобы напиться и танцевать.
р-куда идем?
-короче,сегодня надо набухаться в хлам,и заставить кису ревновать
р-вы же не мутите?
-и чо?
р-ах ты... он тебе нравиться???!
-возможно..
р-ДУРА
-ладно пошли выпьем
р-еще спрашиваешь?
мы подошли к алкогольным напиткам,они были очень крепкими и замешаны в разных сортах алкоголя.я взяла какой то напиток и выпила содержимое,в следом также и следующий стакан.рита сделала также.я почувствовала на себе взгляд,осмотрелась,а на диванчике сидит обкуренный кислов,обнимая какую то девушку,смотря на меня,не прирывая его.он че совсем конченый,с ним девка сидит,че на меня смотрит,дебил тупой.
р-че ты?
-кислов смотрит на меня,обкуренный уже
р-ХААХАХАХ
-да я сама в ахуе
р-ладно давай еще бахнем и на танцпол
-дадааад
****я пьяная в хламину,танцую с ритой на танцполе,среди жадных взглядов людей,чаще всего девушек потому что мы танцевали привлекательнее всех,(просто мы набухались)
я прыгаю с ритой в такт музыки в моих руках алкоголь,чуть ли не валюсь с ног.сзади себя я чувствую резкую хватку,это был киса.мел также взял и риту.они нас повели на улицу.
м-вы че совсем ебнутые
р-сл..слыш щяс за базар ответишь,ПОНЯЛ??
-да,вы не думаете что мы алкашки..авы
к-ты даже слово связать не можешь
к-куда вас вести
-ко мне!у меня мамы нету дома
м-ок
м-рита садись со мной на мотоцикл,а мила к кисе
-о боже,лучше пешком пойду...
к-заткнись и садись
-даун безмозглыйя села сзади кислова на его мотоцикл,обвив его туловище своими руками,дабы не упасть с большой скорости.
спустя 10 минут мы приехали к моему подъезду.с ритой мы вышли чуть ли не падая,а парни смотрели на нас как на идиоток.
-нет вы че?не идете?
к-а нам можно
р-блять ну вы и хуесосы конченые
-и тупые!
к-д вы заебали обзываться
-пасть нахуй закрой
р-реально...
*мел и киса ахуевали с миланы и риты пьяных*
я открывала дверь подъезда,пацаны зашли и мы тоже,дойдя 3 этажа мы прошли ко мне в квартиру.нас там встретила моя сестра
ми-милана,ты че бухая,ааа и рита?
к-да они пиздец бухие и тупые
р-закрой свой рот
-короче пошлите спатья прошла к себе в комнату киса лег ко мне на кровать,и мигом уснул,а рита пошла блювать,а позже спать к мелу в зал.
я сидела на полу,куря свой подик.повернув голову я заметила что ваня уже спит.я переоделась в пижаму,еле как смыла мейк и легла к ване спать.приобнимая его.
YOU ARE READING
в моих мыслях она|черная весна|киса
Fanfictionнаша любовь пьяна,ведь это незабываемое чувство..