Глава 1

11 1 0
                                    

АЛЕКСА

Утром я проснулась от звонка. Такое ощущение, что он не переставал звонить. Я лениво тянусь и отвечаю.

-Алло, Алекса.

Боже, зачем же так кричать в трубку? По голосу я поняла, что это дядя Ричард.

-Да дядя, я тебя слушаю.

-Алекса, ты видела время, ты где вообще?

Тяжело вздыхаю и закатываю глаза. Терпеть не могу это, когда контролируют каждый твой шаг.

-Я на съёмной квартире.

-Ты должна быть дома через час у нас важная встреча-сказал он и сразу же отключился.

Если быть честной, то я терпеть не могу свою жизнь. Родителей не стало, когда мне было шесть лет и у меня остался только брат. Но позже опекунство над нами взяла сестра отца, тётя Эйприл. Она очень хороший и добрый человек, эта женщина заменила мне мать. Но оказалось, что у тёти, были финансовые проблемы, и она не могла воспитывать нас двоих, и пришлось просить помощи у дяди, ведь он был очень состоятельным человеком в Лондоне. Дядя был братом матери, но я всегда задавал себе вопрос. А чем они похожи? Моя мать практически такая же, как и моя тётя, а дядя более суровей. Его не волновали остальные люди, он думал только о себе. Он забрал меня, когда мне было семь лет.

Сейчас мне семнадцать и я жду своего совершеннолетия, чтобы уехать обратно к тёте и брату в Норвегию. Десять мучительных лет я провела, как птица в золотой клетке. Конечно, по началу, я радовалась, что буду жить, как настоящая принцесса, но позже я поняла, что я не хочу такой жизни. Как же мне хочется быть свободным человеком без этих обязательств.

С этими мыслями я встала и пошла собираться.

После того, как я собралась, я позвонила Клэр. Клэр это моя подруга, которая не позволила мне умереть от одиночества в этом городе. Дядя естественно не одобряет нашу дружбу из-за того, что Клэр из простой семьи.

-Привет, моя девочка,- сказала подруга.

-Клэр, привет. Слушай, мы сегодня не сможем встретиться.

-Поняла, опять злобный дядя заточил тебя в башне.

Ахаха, в башне. Я бы согласилась на башню, а не на приём у какого-то старого богатого мужчины. Мне всегда наскучивают эти светские приёмы. Я не понимаю, как людям может быть это интересно?

БЕЗУМИЕ |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя