Глава 2

11 1 0
                                    

ЛЕСЛИ

- Я буду молчать, но взамен ты отдашь мне свою племянницу.

На его лице читалось недоумение. Его тревожный взгляд, который смотрел на меня, устремился вниз.

-Как ты так можешь?- спросил он, с ещё опущенной головой.

У меня нет жалости к этому человеку. Ведь все они думают только о своём финансовом состоянии, а если я не буду молчать, то его финансовое состояние пойдёт через одно место.

Проигнорировав его вопрос, я спросил.

-Так что, ты согласен?

АЛЕКСА

Вечер уже подходил к концу, но я нигде не видела дядю. Но потом, вспомнив, что он уходил в сторону террасы, я направилась туда. 

Не успев дойти, я увидела дядю, который шёл ко мне в сторону.

-На нём лица нет- подумала я про себя.

Когда он оставил меня с Томосом он был чем-то обеспокоен, а теперь так вообще растерянный.

-Дядя, что случилось?

Он всё ещё смотрел в пол, и не глядя на меня сказал.

-Нам пора идти.

-Но ещё же рано- как странно он себя ведёт. Его всегда было не вытащить с таких мероприятий.

-Алекса, я сказал, идём- голос его стал сердитым. Да что вообще произошло?

Попрощавшись со всеми, нас уже ждала машин. Мы ехали молча и эта обстановка давила на меня. Обычно, когда мы уезжаем с таких "вечеринок", то его было не заткнуть, а тут всё по-другому.

-Дядя- посмотрела я на него.

-Что?

-Может ты расскажешь мне, почему мы в такой спешке уехали?

-Всё хорошо- как-то мало верится- Мы ушли, потому что я вспомнил, что у меня встреча, меня не будет целую ночь.

И всё? Я то думала, что что-то случилось, а он всего лишь на встречу опаздывает.

-Понятно.

-Тебя куда отвезти?

Я посмотрела на время и поняла, что ещё успею сходить с Клэр в клуб.

-Я сегодня переночую в своей квартире.

Всегда, когда мы с Клэр куда-то идём вместе, я остаюсь ночевать в квартире. И так хотя бы никто не будет знать, что я, такая правильная девочка, хожу в подобные заведения.

БЕЗУМИЕ |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя