Поднявшись на крышу она обнаружила стоящего на краю Майки.
Ты:Что? Зачем мы тут?
Майки:я хочу собрать всех, поможешь?
Ты: Посмотрим, откажусь выстрелишь в меня соглашусь оставишь?
Майки:Так и есть.
Ты:В чём прикол тогда спрашивать?
Майки:Меньше словВы отправили в путь, первое место назначения было Рапонг в котором проживали его лидеры.
Тук-тук
Дверь открыл старший Хайтани.
Майки:Вернём бонтен?
Ран:ооо это мне нравится. Риндооо
Риндо:Что? Ты бесишь уже.
Ран:Хватит спать Сано пришёл.
Риндо:хоть что то хорошее за сегодня.
Майки:Меньше слов, быстрей давайте за остальными.Следующим они пошли к Санзу подойдя к порогу его двери там валялись какие то таблетки.
Ты тихо произнесла:кто понял тот понял.
Майки:Санзу ты живой ещё?Вышел Санзу
Санзу:Естественно куда я денусь?Пройдя мимо свалки вы нашли Мучо
(Что он забыл на свалке неизвестно)Дошли до приюта Какучё будучи ребёнком он провёл своё детство там.
Сидел на большом камне который был у входа.
Какучё:о вы снова в деле?
Майки:Поднимайся и пошли.Все молчат и идут в банк где должны были найти Коконоя но он оказался не там. Не подолёку от банка вы услышали.
Коко:Верните мой миллион
?:Увы нет.
Коко:вы чё с небо грохнулись?
?:идите уже отсюда.Коко повернулся и увидел вас.
Коко:неужели!!!
Коко бежит
Ран расправил руки и ждал пока коко прибежит в его объятия.
Коко пролетел мимо Рана и обнял тебя.
Риндо смеётся, а Ран грустит.По дороге они зашли в магазин и купили себе попить и выходя из магазина вы встретили Такеоми.
Такеоми:Стоп, что?! Бонтен и без меня чтоль?
Майки:Бонтен в сборе...Группировка вернулись в заброшенное здание боулинга где и проживали они.
Место было в пыли, они бедь там и проживают. Накрыв и украсив стол вы сели праздновать возвращение. А на в новостях газеты поставили чудесное фото бонтена и написали "мы вернулись... Токио берегись"
Майки поднял тост за бонтен. Все пили, танцевали и веселились. Счастливый конец...