Часть 1

25 1 0
                                    

POV :Ками.
Я проснулась от будильника .
Поднявшись с кровати я подошла к зеркалу.
~видимо не надо было засыпать в пол второго ночи.
Уйдя в ванну я достала щетку .Затем намазала на щетку пасту и начала чистить зубы .Сделав все утренние процедуры я вышла из ванны.Взяв расческу я начала осторожно расчесываться.Завязав волосы в хвост
я положила расческу на место.Подойдя к шкафу я открыла его.
~и что мне надеть ?Можно юбку,джинсы,штаны ,юбка-шорты........
Долго выбирая я наконец-то выбрала свой лук.Это были белая футболка с надписью :Out For Love .Также были черные и свободные  джинсы .Ещё я решила что лучше добавить к этому образу коричневую кофту и белую кепку.Выйдя из комнаты я пошла будить Лили .Я зашла в комнату и посмотрела на неё.Она спокойно лежала на кровати .Подойдя к ней я начала легонько её будить.После недолгих пробуждений она наконец проснулась.Открыв глаза она взглянула на меня.
Л.доброе утро
К.и тебе
Развернувшись я ушла из комнаты.Спустившись по лестнице я пошла на кухню.
~Так ,приготовлю омлет.~
Я начала готовить.Через 15 минут все было сделано.Я быстро накрыла на стол и позвала Лили.Когда она спустилась по лестнице и села за стол мы начали есть .
-Ками,я хотела спросить.Где мы будем работать ?-задала мне вопрос Лили .
Я посмотрела на неё
-Ты хотела бы быть айдолом?-Я снова приступила к еде.
-Да!Хочу !Хочу !-Сказала Лили хлопая в ладоши как ребёнок.
-Я подала заявку на трейни в JYP.-Я уже доела свою порцию и вышла из за стола.Подойдя к раковине я начала мыть посуду.
Закончив я ушла на второй этаж в свою комнату.Зайдя туда я прыгнула на кровать .Взяв телефон я зашла в тик ток.
Посидев там минут 20 я начала собираться.Но тут вспомнила что не сказала Лили во сколько надо собираться.Я быстро пошла к ней в комнату.Открыв дверь я увидела Лили которая лежала и залипала в телефон.
-Выход через 50 минут-сказала я ей и резко вышла из комнаты захлопнув дверь .Идя в комнату я думала зачем я так сделала.
~Зачем я так хлопнула дверью?Почему просто сказал когда выходить и резко вышла?Ладно пойду лучше в комнату.Зайдя туда я начала переодеваться.Подойдя к шкафу я открыла его .Достав шорты,топ ,кепку и кофту я переоделась.Посмотрев на себя в зеркало я поняла что очень открыто одета.
~Ну в принципе сейчас лето.Значит так можно ходить.Но облегающие шорты смотрятся не очень .Надену наверное просто широкие шорты.
Я достала из шкафа другие шорты и стала переодеваться.Положив облегающие шорты на место я закрыла шкаф .Выйдя из комнаты я пошла на первый этаж.Придя я увидела стоявшую Лили около входной двери.Увидев меня она кивнула мне и мы вместе пошли на улицу.Идти нам примерно минут семь до здания.
Через 7 минут.
Мы уже подошли к зданию ,но нас остановила охрана.
?-Куда вы направляетесь?
-Мы пришли на прослушивание .-Ответила я охраннику .
Нас пропустили и мы направились в кабинет директора.
-А куда нам идти ?-Задала мне вопрос Лили.
Конечно.Мы даже не знаем куда нам идти.
Я обвила глазами здание.Заметив 9 парней я побежала к ним.
-Извините пожалуйста,не могли бы вы нам подсказать где находится кабинет директора?-Спросила я у парней.
?:Конечно.Кабинет директора на шестом этаже 3 кабинет.
-Спасибо-Поклонилась я парням .
Мы с Лили зашли в лифт и поехали на шестой этаж.

Надежная команда Место, где живут истории. Откройте их для себя