/Заранее говорю, в моем фф не будет изнасилований и Коликов. Если что то да будет склоняться к этому, не закрывайте фф, дочитывайте!/
Турбо с Вахитом уже успели переругаться. Я их постоянно оттаскивала.
-Туркин.
-Иду..
Вахит уже ржал над Турбо,так как того ждала лекция.
-А ты что смеёшься?
-Ничего..-Зима тут же опустил голову.Мы вышли за угол комиссионки и я тут же захотела начать разговор, но кудрявый заткнул меня поцелуем.
-Всё, я не для этого тебя позвала.
-Да ну. Знаю я, что нельзя. Поцелуемся?
-Нет. У тебя есть девушка. А пока что выходит так, будто бы я любовница.
-Ты моя девушка, и никакая любовница
-Мы не официально, понимаешь? Ты ещё в прошлых отношениях.Я не хочу так...
-Т/и Суворова, готовы ли вы стать моей?
-Готова)-Я улыбнулась и обняла парня.
-А с Лилей я вообще не был в отношениях.
-Ну и что? Должна же я как то сделать намёк на то, что ты должен сделать мне предложение встречаться)
-Хитрюша ты, мартышка.
-Пойдём)Мы зашли в видеосалон, довольные и счастливые.
Весь вечер мы провели отлично. Клиентов было много.
-Т/и, Турбо, вы остаётесь с Маратом и Айгуль. Я с Наташкой потом подбегу.Все заходили и уходили, а мы с Айгуль стояли на кассе.
Я подошла к Туркину и начала задавать вопросы.
-Валеер... Тут Маратик сказал, что могут быть и вафлерши.. Интересно, а ты бы не бросил меня если меня именно изнасиловали? А не я прыгнула в постель?-Туркин был явно в ступоре.
-Не знаю, Т/и. Ты мне дорога, и воспитала меня улица. Не по понятиям. Но ты важна мне, как и улица.
-Понятноо..
Я ушла, и сразу же заплакала. Если он бросит?
-Т/ишка, ты чего?-Айгуль сразу бросила Марата и подошла ко мне.
-Айгуленька, пойдём выйдем, прошу..
-Конечно!
Турбо уже всё понял и знал, что я обиделась. Но догонять не стал.Я рассказала всё подруге и захныкала.
-Ну ты чего.. Наверняка он изменит своё решение!
-Нет, Айгуль, не изменит. Он воспитан улицей, а улица не поддерживает такого. Если он и вправду бросит?..
-Т/и, давай не о плохом.
-Я ,наверное, домой. Отмажь меня от Вовы.
-Хорошо, аккуратней там.Я обняла подругу и пошла домой. Слёзы текли ручьём. Тушь была размазана по лицу.
・:2 дня я провела дома. Об этом я не рассказывала Вове. Просто сказала, что не хочу выходить из дому. Наконец я решила пойти прогуляться. Старший брат бы не отпустил, так что я сказала, мол, иду к Турбо.
Идя по переулкам, я шла, куда глаза глядят. Иногда налево, иногда направо. Иногда вообще прямо.
Ко мне подъехала черная машина. Иномарка.
-Красотка, прокатимся?-Спросил незнакомец.-Цыган)А ты?
-Не знакомлюсь.
-Да садись, че ты?
-Я с универсамовскими.
-О как, и с кем ходишь?
-С Турбо.
-Не знаю таких, тебя знаю. Садись)
-Отстань.
-Дерзкая? Люблю таких.Парни, выходите!-Крикнул он стоящим машинам вокруг.
Несколько парней вышли и силой затолкали меня в машину. Я кричала, вырывалась. При этом вокруг было много людей..
Меня увезли в какую то кафешку.Я увидела какого то парня, с виду мой ровесник.
-Жёлтый. Вадим Желтухин, миледи. Мы тебя не тронем. Просто время сейчас такое, понимаешь?Просто ты будешь как причина им прийти сюда. Нам нужно поговорить. Никаких драк не будет, слово пацана.
-Слово пацана только пацанам. Мамой клянись.
-Хорошо. Мамой клянусь.
Я расслабилась. Вообще я держалась подальше ото всех, ближе к выходу.・:☆От лица Адидаса.
Я пошёл на сборы. Там должен быть Турбо, а значит и моя сестра.Я пришел на каток, где были и другие.
-Турбо,Зима и Марат сюда подойдите.-Сказал я.-Значит, нужно обсудить, когда замес планировать будем.
Мы всё обсудили, но тут Зима неожиданно выдал.
-Слышали,девушку прям на глазах у людей Домбыт украли. С мед. колледжа номер 6 она была, говорили одни.
-С колледжа Т/и!-Сказал Марат.
-Кстати о Т/и, Турбо, где она?
-В смысле? Она ко мне не заявлялась. Да и вообще мы в ссоре.-Турбо приподнял бровь.
-Она к тебе шла, сказала, что пойдёт.
-Подождите. Девушку украли с мед. колледжа Т/и.. И Т/иша сама пропала..
Мы все переглянулись и пошли давать новость универсаму.
-Видели её? Мне говорите, в лицо.-Я переходил на крик, моя сестра пропала.
-Я видел!У дома Пальто ходила!-Сказал Ералаш.
Мы все ринулись в качалку. Я звонил Жёлтому, чтобы обсудить, что да как.
📞
-Ну да, мы украли.
-Адрес.
-Кафе "Снежинка", ждем.
📞
Я повесил трубку и сразу же стал собираться.
-Вов, ты куда?
-Берите кастеты, палки, трубы, всё, чем можно ударить. Сначала пы разговариваем с ними, потом вы выбегаете и начинаете мутузить их. Турбо, Зима, вы со мной разговариваете.
-Я тоже буду, Вов!
-Марат, не сувайся.
Мы приехали на место назначения и универсам стал на свои места. Из кафе выходят пять человека. За тремя двое тащут Т/и, держа крепко её за руку.
-Говори, че хотел то? Сеструху вытащить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
госпожа моего сердца.||турбо.
Разноезалетайте в тт:kelliizxc,там очень много фф с трубой