-А я зачем тут?-Спросила я, заморгав глазками.
-Зима что-то придумал, говорит, ты нужна.-Вова ответил на вопрос и кинул окурок на асфальт.
-Да, они зырят на тебя, услышал в автобусе, как одни говорили "Это девка Турбо, Адидаса сестра". Знают они, что старшего сестрёнка.
-И к чему ты клонишь, Зима?-Валера приподнял бровь.
-Приманкой может быть.
-Нет. Зима, её нельзя подвергать опасности. Ладно там, Марат.Сестра она моя, не простая девушка.
-Зима, ты понимаешь, что она не знает ничего? Она пугается только от историй, а тут целая группировка..Нет.
-Да вы чего? Я могу быть приманкой. А вы если что поможете..
Вова глубоко вздохнул и дал согласие. Турбо ещё немного колебался, но после моего обещания согласился.
-А когда мне приманкой нужно будет быть?
- Когда рассвет начнётся, тогда пойдём. Они щас должны собираться.
Я взяла под руку Туркина, и мы все зашли в качалку. Там были только старшие возраста. Понятное дело, скорлупа сладко спит дома.
Мы поговорили о жизни, о плане, о будущем, шутили, смеялись. Когда время стукнуло 4 часов, Турбо позвал меня выйти.
-Пойдем, покажу кое-что.
-Ладно.
Мы пошли в неизвестном мне направлении, но оказались на поле. Он сел на мягкую траву, я села рядом.
Смотря на рассвет, я впервые увидела как природа красива.
Атмосфера была неописуемая. Я легла головой ему на плечо, держа его руку.Малиново-сиреневое небо сменялось на обычное, голубое. Солнце выходило из-за горизонта.
-Мы с мамой..-Он начал рассказ.-Я
люблю это место. Из-за того, что одни из самых лучших моментов произошли здесь. Раньше мама говорила, что здесь,гуляла со своим лучшим другом. Это был мой папа. Сейчас он стал бухать, отправился на завод.После моего рождения мы каждый день ходили сюда. Я захотел, чтобы и с тобой были здесь лучшие моменты. Я люблю тебя, ты не представляешь, как.
-Я тоже тебя люблю, больше своей жизни. Ты стал большой частью моего сердца.-Я посмотрела в серо-зеленые глаза и поцеловала парня.
Мы еще немного посидели, поцеловались и пошли к ребятам.
Уже у входа в качалку выходил Адидас, а за ним и весь универсам.
-Опа, вот и влюблённые наши. Пойдемте.Через полчаса я уже стояла за углом дома. Я отчетливо видела банду Хади-Такташа.
Подойдя к ним ближе, я спросила.
-Привет, а.. Вы не можете подвезти меня до дома? Я потерялась.. Вы же универсамовские?
В ответ я услышала "да".
-А чего ты одна? Кто брат твой?
-Вова.. Вова Адидас.
Ко мне подошёл, видимо, старший и приобнял за талию, рука его ползла к моей заднице. Тут же из-за угла вылетели универсамовские.
-СВОЛОЧЬ! ТЫ КАК ПОСМЕЛ ТРОНУТЬ МОЮ ДЕВУШКУ?!-Прокричал злой Турбо, замахиваясь на того парня арматурой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
госпожа моего сердца.||турбо.
De Todoзалетайте в тт:kelliizxc,там очень много фф с трубой