4 часть

13 2 0
                                    

[От лица т/и]

-всмысле заболели?

Чтоб вы понимали в классе было только 5 человек включая учительницу. Эти 5 человек были конечно же учитель, я, Ари, Сынмин и Кван..
Кто не знает Кван это наш новенький.. ну как сказать новенький. Мы с ним в садике дружили, он вроде бы был отличный парень, но сейчас начал странно себя весть.. короче не суть.
Вернёмся к диалогу.

Уч- я сама не знаю. Много родителей стали писать, что их дети не придут из-за тошноты и рвоты.

А- капец.. -у Ари будто глаза на лоб полезли хаха. Ну короче по ней было видно, что она удивлена.

***

Прозвенел звонок и все сели по местам. Я села с Ари.
Учительница дала нам задание и мы начали его выполнять. Через 5 минут урока, по колонкам в школе сказали, чтобы все быстро шли домой, потому что ходит вирус и кокрас по этому и не пришло много людей в школу..

-А..Ари. это ч.что? -я очень сильно испугалась.. мы не знали что делать

А- давай меньше слов, больше дела, крч бежим домой!

Мы выбежала из класса вместе со всеми. Забежал в раздевалку, быстро оделись и выбежать из школы.

-Ари.. ты что трясёшься? -я посмотрела на Ари, а она чуть ли не плакала и сильно тряслась. Я остановилась и обняла подругу.

?- СТОЙТЕ!! пожалуйста подождите. -какой-то голос был сзади. Я повернула голову и это был Сынмин.

Кто не знает, Сынмин- это мой одноклассник, но раньше его имя тоже появлялось в рассказе). Ну вот вроде Сынмин мне нравится.. но я ещё не решилась с чувствами.

-Сынмин, ты чего?

С- ой. А что с Ари? -лицо Сынмина стало какое-то.. даже описать сложно. Крч напуганное.

-она вроде испугалась.. я сама не понимаю, что произошло.

Сынмин встал перед Ари, смотря прям в её карии глаза. Он взял её за плечи.

С- Ари, всё хорошо, ты слышишь? Не переживай. -сынмин крепко обнял её и быстро отстранился.

А- с..спасибо -сбиваясь говорила она.

С- можно я вас провожу?

-конечно можно) Ари, что скажешь?

А- да, м.можно

***

-пока Ари! -попрощалась с подругой и показала сердечко из рук.

С- пока Ари. -Он так мило улыбался. Никогда такого не было..

Теперь мы шли к моему дому. Уже почти подошли и тут..
Я почувствовала руку парня на своей талие.. воё лицо чуть чуть покраснело.

- С..Сынмин.. ты что делаешь?-удивилесь я и смотрела себе под ноги.

С- ой.. прости.. тебе не приятно? -он в последнее время стал уделять как-то слишком много внимания мне..

-нет, всё хорошо. Ты просто какой-то не свой в последнее время. - сынмин явно что-то задумал, всю дорогу после этого шёл и просто смотрел в пол. - мы пришли. Вот мой дом.

С- ага, ну пока? -глаза его были какие-то грусные.. я его обидела?

-Сынмин, ты чего? Ты обиделся? -я стала переживать за парня, потому что его характер сложно описать, то шутник, то грусный, то булер хаха.

С- нет, всё хорошо -шмыгая носом говорил он.

Я заметила это и подошла к парню, обняв его, сильно прижимая. На удивление он тоже меня обнял. Но тут я что-то услышала.

С- я ..б.ю т..я -он что-то говорил очень тихо, я что-то услышала и не поняла.

- извини, что оы сказал?

С- не важно.. Ладно пока ;) -парень подмигнул и ушёл.

***

Вот я уже сижу дома. Мамы не было. Ну это понятно.
Я долго лежала и раздумывала, что же сказал Сынмин.
Я подставляла разные буквы в его предложение и получилось : "Я тебя люблю".

-'Что? Да ну. Это же не правдо? Да? Или он правда меня любит?' - думала про себя я.

Тут звуки входной двери. Я сразу подбежала, и в квартиру заходит мама.

-привет. Как день на работе?

М- всё хорошо. Ты убралась?

- ' вот блин.. забыла..' - подумала я про себя.

____________________
613 слов!! Это рекорд для меня хахаах

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой спаситель Хан ДжисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя