Глава 6.

903 50 20
                                    

Вечеринка и вправду обещала быть классной. Ребята постарались на славу. Отличный коттедж с бассейном и сауной, море еды и алкоголя, ну и целая толпа гостей. Лёха просто светился от счастья. Руслан был рад за друга и старался принимать активное участие в мероприятии, чтобы не расстраивать его.

Несмотря на всеобщее веселье мысли Тушенцова очень скоро снова вернулись к Ане. Она опаздывала, и парень в нетерпении несколько раз выходил на улицу, пытаясь разглядеть на горизонте машину Белки, но на дороге не было ни единого намёка на серебристую Hond'у Civic.

Настроение стремительно портилось. Парень забился в самый дальний угол зала с бокалом виски в руке. Веселиться не было совершенно никакого желания.

Спустя два часа, когда вечеринка уже стремительно набирала обороты, наконец-то, появилась Белка. Она неожиданно возникла в дверях с огромной связкой воздушных шаров, на которых красовалась красноречивая надпись «Е*ать ты старый».

Ребята оценили такой перформанс. И пока все смеялись, шутили и наливали девушке «штрафную» за опоздание, Руслан пристально разглядывал Аню. Сегодня она выглядела как настоящая рок-звезда в чёрной рваной джинсовке, таких же скинни-джинсах, короткой, облегающей майке того же цвета и тяжелых ботинках. Волосы девушки были забраны в тугой, конский хвост, а легкие смоки выгодно оттеняли ее серые глаза.

Тушенцов нервно поправил ворот своей футболки. В груди предательски зажгло. Аня была совсем рядом, и в то же время невыносимо далеко. Эти несколько метров между ними показались парню целой марафонской дистанцией.

Руслан медленно подошёл к девушке сзади и аккуратно положил руку ей на плечо.

«Привет», - произнёс он с какой-то особой нежностью в голосе.

Белка вздрогнула и обернулась, на мгновение их взгляды встретились.

«Привет, - быстро ответила Аня, отводя глаза, - извини, мне там парням помочь нужно».

И она моментально растворилась в толпе гостей, оставляя Тушенцова в полной растерянности.

***

Весь вечер Белка старательно избегала Руслана. Как не пытался парень ее выловить, она умело уходила от общения с ним. Тушенцов совершенно не понимал, что происходило с девушкой.

Я просто друг для тойМесто, где живут истории. Откройте их для себя