— и вот я с вами! Но мне сейчас трудно писать, так я ещё и сильно устала, поэтому не ждите глав до вторника...
Задействованные персонажи::
Ланс, Ортер, Кальдо, Дот.___________________________________________
× Ланс Краун •Он был очень удивлен, что ты вот так просто вызвала его на дуэль. Он думал, что ты шутишь, но позже юноша увидел искру в твоих глазах.
— раз хочется подраться, значит сейчач будет все. - последние слова парня, перед тем как большой участок земли сравнился с ядром, с помощью гравитации.
М
ожно даже и не говорить кто выиграл. У вас разница колоссальная, но тебе же ведь мозги отбило.
Все таки он тебя чуточку пожалел, и не расплющил нахуй, но мы пропустим этот момент, вы же друзья всё-таки.
× Ортер Мадл •
Он сначало также сильно удивился, ведь зачем тебе эта бойня, но после слов, " я хочу научиться большему мастерству и силе", все таки сразился с тобой.
Твоя магия ветра хоть и могла развеять песок, все таки ортер был умнее, и с помощью стратегии, с лёгкостью повалил тебя.
Но ты не обиделась или что-то такое, как думал ортер. Ты поднялась со
словами "давай ещё один раунд"И ему пришлось опять драться с тобой, но итог был всегда одинаков.
У вас было 42 раунда, и везде победитель один....
Уже под конец 42 раунда, ортер ушел с поля боя, ведь он уже не хотел тебя калечить.
× Кальдо Геена • + aи бож. Проведения.
Тут вы начали дуэль вообще по другой причине.
Осталось одно мороженое, но никто не хочет делиться, вот ты и предложила такую авантюру.
Вы и не знали кто сильнее, ведь оба божественные проведения, а до этого вы не сражались.
В ходе битвы вы просто выхватили его меч голыми руками. Кальдо в шоке. Но это вас ничем не спасло, Геена и в рукапашку можно легко, оправдал свое имя геенны.
По итогу выиграла ты, но точно ли можно отдавать тебе все заслуги? Тебе до сих пор кажется, что кальдо во всем поддается, ну, а тебе какое дело, главное мороженое у тебя.
× Дот Баррет •
Здесь ситуация тоже сложная. Все же знают его отношения к девушка. Когда ты предложила ему дуэль, он чуть в обморок не упал.
Все таки ты уговорила его, конечно же еле-еле как, но хоть что-то. Но правда это сложно боем назвать, он будто запугивал тебя, а не атаковал.
Все его бомбы пролетали только мимо. Как бы "пытаясь" тебя задеть.
Но ты поняла это, и со всей дури зарядила ему по бошке.—
я больше не приду к тебе с какой-либо просьбой.
— ХЭХАОЗ(ПАПЗХ((((((( ЗА ШТОООО((((
Он теперь обижен, но так же думает, что это вся его вина, и позже, может быть он как-то принесет извинения!
Наверное._________________________________________
И у нас уже больше 100 прочтений, надеюсь цифра будет и дальше расти!
Вот собственно и все, простите пожалуйста ещё раз, но я очень устала, и не смогу сейчас сделать хорошую главу.... Я отдохну до понедельника, где-то во вторник начну писать главу из след заказа, и так буду чередовать 🌷.
Надеюсь на понимание!
И удачи 🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия и мускулы :: реакции и хедканоны
Ngẫu nhiênМой второй фанфик! Открыт стол заказов. Надеюсь на комфорт.