Пожалуй я отдохну где-то две недельки, а то проблемы в семье, здоровье шалит, так ещё и на фоне всего пропал интерес к книге....
Задействованные персонажи :: Меш Вандед, Ланс Краун, Рейн Эймс, Абель Уолкер, Абисс Рейзор, Карпаччо Ло Ян, Ортер Мадл.
___________________________________________
× Меш Вандед •
— он если честно и не знает, какой размер груди у девушек норма, какой большой/маленький.
Ты часто носила "накидку", что бы хоть как-то скрыть этот факт, ведь боишься, что будут насмешки.
Но один раз, меш случайно врезался в тебя, и вы вместе упали. Сначало он не понимал куда упал, ведь так мягко, будто подушка какая-то.
Но когда до него дошло осознание что это, он прямо сказал
— ого, они большие и мягкие, прям как подушка.
Рядом был финн, и он долго объяснял, что девушке так лучше не говорить, пока ты уже убежала за тысячи километров.
× Ланс Краун •
Здесь история полегче. Ты надела чутка облегающую рубашку, ведь толком никуда не нужно было выходить, ну собственно и дала себе слегка свободы.
Но кажется ты забыла, что сегодня договаривалась с Лансом позаниматься темой, которую ты долго не можешь понять.
Ты была выглядела будто тебя током ударило, когда ланс зашёл в комнату, и сказал, что ты просила его позаниматься. Но что бы не противоречить своей вежливости, ты не выгнала его, надеялась, что он хотяб не будет обсуждать твой размер, ведь детские травмы, (в детстве, твой отчим шутил про размер), это такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия и мускулы :: реакции и хедканоны
De TodoМой второй фанфик! Открыт стол заказов. Надеюсь на комфорт.