1 Верх дном

3 0 0
                                    

Анна Пушман
Я закончила учебу в университете и по распределению поступила на службу. Меня единственную отправили работать в IT-столицу нашей страны. Здесь корпорация работает под прикрытием. Даже моя семья не может знать о моей работе и местонахождении.  Это было обязательным условием контракта, о котором меня сразу предупредили. Я долго обдумывала подписывать ли мне договор, но последние события ускорили процесс.
Мне на почту пришло письмо от неизвестного отправителя. Я опаздывала, поэтому отложила его, но уже после пар, я вспомнила про него и решила все-таки прочитать.
«Уважаемая, Анна Пушман, вынуждены сообщить вам, что ваши родители погибли в автокатастрофе. Примите наши соболезнования.
Наша нотариальная компания обязана оповестить вас, о том, что вам оставлено наследство. В ваше владение переходит участок земли в городе T и федеральное агентство «Орион».
Вам необходимо приехать в нашу компанию и подписать бумаги.
Наш адрес: ул. Генеральная 100, город Т.
Нотариус Елена Димитрофф»
Это какая-то ошибка, я только перед парами разговаривала с родителями. А письмо пришло до этого. Следовательно, можно сделать вывод, что это ошибка или… Я подумала о том, о чём и думать не могла. У меня с родителями невероятное сходство.
Я схватила телефон и стала набирать маму. Гудки, она долго не берет трубку. Я начинаю себя накручивать.
— Алло, — радостно раздается на другом конце трубки, и я выдыхаю.
— Привет, мам. У вас все хорошо? — нужно было с чего-то начать этот разговор.
— Да. А почему ты спрашиваешь? — мама напряглась. Её тяжелое дыхание слышалось отчетливо.
— Понимаешь, мне пришло на почту письмо о смерти моих родителей. Наверное, это ошибка, — я сдавила пальцами лоб и зажмурилась.
— Мы должны были сказать тебе об этом раньше, — мама всхлипнула.
— Что?.. — я не верю. О чем она говорит?
— Твои настоящие родители не мы, — сказала мама.
Планка упала.
- Давай ты приедешь к нам, и я всё тебе объясню, - продолжала мама. В её голосе слышался страх и переживание.
Внутри все сжалось, в висках пульсировало с бешеной скоростью. Из трубки доносилось мое имя. Я сбросила звонок. Мне требовалось время, чтобы переварить все. Я подошла к столу, он стоял напротив окна, и оперлась на него руками. Я подняла взгляд на ночной мегаполис. Жизнь в городе не останавливалась и продолжала течь дальше в своем привычном ритме. Мне не оставалось, как сделать то же самое. Но было бы странно, если я просто оставлю эту ситуацию. Мое внимание привлекли бумаги, на которые я положила правую ладонь. Я тут же вспомнила про контракт по работе. Это как раз было в Т. Я отыскала ручку в ящике, расписала ее на листочке, перечитала еще раз договор и поставила свою подпись на последней странице.
С утра я отнесла подписанный контракт в университет. Декан с радостью принял его и похвалил за сделанный выбор.
Но мне от этого не было радостно.
После университета я отправилась к матери… или я теперь не могу её так назвать. Они с отцом распилить меня с самого детства. Я никогда не чувствовала себя чужой. Между отношением к приёмным детям и родным были различия.
По дороге домой я подумала о всевозможных вариантах. Но услышав правду от мамы, всё оказалось намного сложнее. На самом деле моя приёмная мама - моя родная тётя, то есть сестра моего биологического папы, а приёмный папа - родной дядя, то есть брат моей биологической мамы. Звучит смешно, но это правда жизни, которой я не ожидала.
Я села в самолет без каких-либо сомнений, не колыхалась ни на секунду. Все произошло быстро и по большей части спонтанно. Мне досталось место у иллюминатора, так еще и ровно напротив крыла, прекрасное везение, ведь я не задумывалась, когда покупала билеты. Взяла на ближайшую дату, что было из остатков. Странно, что такое хорошее место осталось не купленным.
— Пристегнитесь, пожалуйста, мы скоро взлетаем, — попросила улыбающаяся стюардесса.
Выполнив ее просьбу, я стала ждать, когда мы отправимся. Пассажиры продолжали занимать свои места, рядом со мной все еще было свободно. Сзади меня сидела какая-то семья с ребенком лет трех, как раз в том возрасте, когда наступает кризис малолетства. Поспать мне не удастся, хорошо, что прихватила с собой наушники, я без них не обхожусь в поездках.
Посередине, прямо перед выходом встала бортпроводница, чтобы провести традиционный инструктаж. Она начала улыбаться и уже хотела начать говорить, как ее с ног чуть не снес какой-то парень в солнцезащитных очках и кожаной куртке, похожий на криминального элемента девяностых годов. Я не предала этому никакого значения, потому что по внешности и одежде не судят, хотя это многое о чем говорит. Он не извинился перед девушкой и просто молча стал бегать глазами по самолету в поисках его места. Я молилась, чтобы он сел не возле меня. Но, к сожалению, немного пройдя, парень остановился возле моего пролета и тут же упал на соседнее сидение. Я съежилась и прилипла к стенке, глазами уткнувшись в окошко. Парень сложил руки на груди и прижимал к ней свой рюкзак. Очки он так и не снял. Он постоянно дёргался и оглядывался.
Весь полет я смотрела в окно. Видела поля, реки, города, деревни. Какая же у нас красивая страна, каждый раз этому поражаюсь.
Полет прошел без происшествий. Все время я слушала музыку, которая придавала особую атмосферу всему происходящему, и поглядывала в окно. Сосед спал, пуская слюну. Даже, когда мы приземлились, он спал.
— Мужчина, — говорила я, ожидая, что он зашевелиться, но парень явно думал по-другому. — Мужчина,  — повторила я. Когда ничего не изменилось, мне пришлось тормошить его. он резко встрепенулся, волосы упали на его лицо, он подскочил с места, бросил на меня перепуганный взгляд, который читался даже через очки, и поплелся на выход. Странный тип.
В аэропорту меня встретил один из агентов организации.
— Welcome to Таганрог, — мужчина не высокого роста с наушником в ухе развел передо мной руки. У него были маленькие ладошки, как у младенца, и очень ухоженные ногти.
Он показался мне странным и немного глуповатым. Как его взяли на работу в такую серьезную организацию?
— Меня зовут Юрий Гусев, — он протянул мне свою руку для рукопожатия. Он говорил с каким-то не русским акцентом.
— Анна Пушман.
Мужчина улыбнулся и позвал следовать за ним. По дороге он нацепил на лицо черные солнцезащитные очки. Непонятно от солнца, которого нет, или для брутальности, которую они ему не добавили. Мне пришлось ехать вместе с ним в одной машине. Это был джип с тонированными окнами. Я села на заднее сидение машины и стала искать в интернете информацию о нотариальном агентстве. Информации было мало, даже я высококвалифицированный агент не смогла найти нужно мне информации. Меня это немного насторожило.
Казалось, мы проехали весь город, до базы агентства. Когда мы въехали на территорию Томсон открыл окно и снял очки, чтобы система распознала его физиономию. В окне я смогла рассмотреть название агентства, которое указывалось на воротах базы. «Орион». Орион?
Мы подъехали к входу. Я вышла из машины и закинула на спину только рюкзак. Гусев закрыл машину и стал ждать меня.
— Директор уже ждет, — Гусев снова улыбнулся и вытянул шею, точно, гусь.
Я не стала как-то на это реагировать и просто прошла за ним. Мои глаза оказались выше его затылка, мне удалось рассмотреть лысину на темечке, волосы были только по бокам. Потом мой взгляд упал на его ноги. Его походка напоминала мне пружинку. При всей крутости, которую он хотел продемонстрировать, это было нелепым и не вписывающимся в образ. При входе меня попросили оставить рюкзак в камере хранения и снять с себя все оружия, которые были на моем костюме. Томсон проводил меня в кабинет директора и оставил перед его дверью. Я мялась и боялась взяться за ручку.
— Заходи, — послышалось за спиной.
Я обернулась на мужской голос. Передо мной предстал высокий мужчина в сером костюме и держащий в правой руке кофе. Он толкнул дверь и пропустил меня вперед. Я прошла внутрь и осмотрела помещение. Оно было обширным с окнами в пол. Весь кабинет был из стекла, кроме мебели. Посередине стоял длинный стол в форме буквы Т, а вокруг него стулья.
Мужчина прошел к месту, которое расположилось в конце стола, как раз на крышке буквы т. Он поставил стакан на стол и наконец-то обернулся на меня. Я сложила руки перед собой на груди.
— Анна, мы рады, что вы наконец-то добрались до нас, — начал мужчина. — Я Дмитрий Михайлович Терентьев, — он обошел стол и встал возле меня. — Мы знаем, что это агентство принадлежит вам, но ваши родители попросили перед тем, как передать бразды правления вам, обучить вас всему и ввести в курс дела.
Я была в небольшом замешательстве. Настоящих родителей я никогда не знала, но они оставили мне приличное наследство. Я не смогу простить им их поступок, из-за которого моя жизнь перевернулась верх дном. Сам факт того, что мои настоящие родители отдали меня на воспитание другой семье, хоть по факту они мне тоже родня, я приняла быстро, но все равно что-то мешало мне жить дальше спокойно.
Я не понимала, что со мной происходит. Жизнь утратила былые краски. Я больше не видела смысл в том, что когда-то мне сильно нравилось, без чего я не могла представить свою жизнь. Что-то изменилось или случилось? Сама я не знала ответ на этот вопрос, но он тяготил и угнетал меня. Знала одно: наступили не лучшие времена в моей жизни. Было много вопросов, терзающих душу и мало ответов. Мне предстояло все это раскрыть, но сначала пройти через испытания судьбы.
— Сейчас придет наш лучший специалист, агент Ястреб. Он первое время будет вашим наставником, — хриплый мужской голос вырвал меня из копаний в себе. Что за нелепое кодовое имя?
Я кивнула головой и села на стул. Мне пришлось согласиться. Этого агента все не было. Мы еще не знакомы, а он мне уже начинает не нравиться.
Без стука в кабинет ввалился накаченный парень с перевязанной правой рукой. Через повязку проступала кровь.
— Извини, Терент, — воскликнул парень. — На задании задержался.
Парень искоса на меня посмотрел, но этого хватило, чтобы заставить меня съежиться. Кажется, он не был  предупрежден о цели его визита.
— Познакомься с твоим новым напарником, агент Пушман, — сказал Терентьев.
— Напарником? — Ястреб посмотрел на меня и выразил недовольство.
Я тоже была удивлена заявлением директора. Я думала, что буду работать одна. Он говорил о наставнике на первое время, но не о напарнике.
— Саша, после того случая начальство потребовала понизить тебя или уволить, но я договорился о напарнике, — Терентьев похлопал парня по плечу.
О каком случае идет речь? Хотя чему я удивляюсь, этот парень выглядит так, что ожидать можно чего угодно.
— Ты же знаешь, что я не работаю в паре, — сказал Саша.
— Придется, — Терентьев пожал плечами.
Саша презрительно на меня посмотрел и поспешил удалиться. Он был не в восторге от этой идеи, как в принципе и я. Он хлопнул дверью, высказывая, свое недовольство. Маленький ребенок, который не может контролировать свои эмоции.
Я вышла из кабинета и направилась за этим кретином, чтобы он мне рассказал суть работы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Червонная дамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя