пролог

5 0 0
                                    

Федеральное агентство «Орион». База, в которой расположилась штаб-квартира, где решаются конфиденциальные вопросы, тренировочная база и сам офис. Здесь всё работает, как часы, никогда не происходит неожиданных сбоев. Всё известно заранее, всё предусмотрено. Каждое действие отточено и давно всем известно. Здесь не допускается совершение ошибки. Малейшая оплошность может привести к системному сбою. Во избежание этого всё продумано до мельчайших деталей. Начиная от заполнения бумаг, заканчивая работой внутренних процессоров, которые оснащают базу всем необходимым.
Агентство давно работает с различными аномалиями. Работа направлена на устранение подозрительных действий, которые вызывают сбои в Метавселенной. Попытки исправить мир в «лучшую» сторону искореняются.
Для работы в агентстве нужно пройти специальный курс, а потом отбор. Это не просто набор в федеральную службу безопасности, это отбор в федеральную корпорацию работы с Метавселенной.
Здесь нет понятий особенный или избранный. Здесь каждый переступает через себя и работает над собой. Нет, идеальных нет. У каждого есть недостатки, но есть один огромный плюс. Здесь каждый работает на всемирный результат, не жалея себя. Слабые духом и трусы надолго здесь не задерживаются. Или уходят сами, или их выгоняют с позором, или они не выживают до трибунала.
Задания не состоят в чём-то простом. Элементарные вещи можно узнать, не выходя из кабинета. Задание предполагает чёрную работу, мы её так называем не потому что она незаконная и грязная, а потому что она тяжёлая, кропотливая и аккуратная. Всё под секретом. Скрытность. Это первое о чём должен помнить боец. Их личность не крутится в базе данных. Мирные не подозревают об их деятельности. Наше агентство находится под покровительством государства, хотя не раз происходили конфликты, корпорация была на грани закрытия. Но мы в очередной раз подтвердили свою нужность и показали достойную работу. На время мы забыли топор разногласий. Эта одна из причин, почему мы доводим работу до идеального состояния. Но самая главная и решающая причина – это разрушение Метавселенной. Ежедневно мы поддерживаем стабильность и баланс в мире.
Без гас в мире будет разрушение, но и с нами оно не исчезло.

Червонная дамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя