— Юлия Владимировна, вы лишаетесь родительских прав и опеки над своей 17-тилетней дочерью Анисией Войтас. — озвучил вердикт судья. Женщина вместе со своим адвокатом начали возмущаться вполголоса, но ее прервал голос представителя суда, — Попрошу тишины, иначе я вас удалю из зала суда.
Анисия сидела и мысленно ликовала. Хотелось плакать от счастья. Отец сжимал ее руку, поддерживая. Сейчас он кажется самым близким человеком в ее жизни. Возможно, в ближайшем будущем так и будет.
— Также, вы обязаны выплатить моральную компенсацию в размере 250 тысяч рублей за причинение физического и психологического насилия над дочерью. — мужчина перевернул листок. — Также, новым опекуном становится биологический отец Анисии - Виктор Войтас, это обоюдное согласие как суда, так и девочки с отцом, — судья посмотрел на девушку, а потом вернул взгляд в листок. — А ещё, Юлия Владимировна, вы обязаны будете выплачивать алименты в обязательном порядке.
— Протестую! Раз с этого момента Анисия мне никто, следовательно, я не должна этой девчонке больше ничего! — женщина вскочила со своего места и начала визжать как ошпаренная. — Она мне никто, знач...
— Я говорил, что вас удалю из зала суда? Говорил. Выведите её. Всю оставшуюся информацию адвокат ей передаст сам. — к женщине сразу же подошёл крупный мужчина, взял под руки и направился к выходу из помещения.
— Отпустите меня немедленно!!! — Юлия брыкалась и пыталась хотя бы ослабить схватку. Но всё было четно. Именно так и действует эффект бумеранга.Анисия смотрела на свою мать и просто светилась от счастья, ибо она понимает, что жить с неадекватным человеком больше не будет. Все мучения в жизни юной девушки закончились.
В этот момент Юлию проводили мимо стола, за которым сидела девочка. Ожидать от такого человека можно чего угодно. Проблемы с психикой на лицо. И чутьё не подвело Анисию.— Я тебя ещё достану, тварь ты малолетняя! На коленях ко мне приползёшь, сука ты такая! Ты никому не нужна! — последняя фраза вонзилась в самое сердце и с болью отразились в мокрых дорожках из глаз, создавая очередной поток слез. Говорить такое собственному ребенку - эгоистически жестоко.
Улыбка резко исчезла с лица русой. Эта фраза много раз повторялась в мыслях Анисии, не давая забыть о себе.
***Как она вышла из здания суда вместе с отцом девочка не помнила. Глаза красные, нос и щёки слегка опухшие, на последних до сих пор невысохшие мокрые дорожки. Мягко говоря, подавленное состояние. Ася помнила только обеспокоенный взгляд отца направленный на нее саму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аська | m0NESY | by: w_westix_x
Teen Fictionиздевательства от родной матери, суд, переезд.. ей всего 17 лет, а уже столько говна пережила. бедный ребёнок.. что может случится, если Анисия, вместе с отцом, переедет в другую страну? всё, что угодно. понравится ли ей? определённо. чёрная полоса...