– Ась, Ася.. – девушку начали мутузить за плечо.
– Встаю, встаю.. – веки отлипали очень тяжело.Ася смогла кое-как пробудиться спустя пару минут. Самолёт готовился к посадке, поэтому нужно вновь пристегнуться для безопасности.
***
– Оп, смотри, наш багаж уже несут. Как спалось, спящая красавица? – Виктор смотрел то на дочь, то на мужчину, который нёс чемоданы.
– Так себе, если честно. Я до конца так и не пробудилась.. – Ася шла то и дело смотря по сторонам.Тут резко зазвонил телефон.
– Да, Алло? Эдвард, все, не кипеней, мы успеваем. Уже едем в отель, да, хорошо, до встречи! – Отец пожал руку неизвестному мужчине и они вместе направились к выходу из аэропорта.
Возле здания прилёта уже стоял микроавтобус команды G2.
– Папа, мы на нём поедем? –
– Да, проходи вперёд. – Виктор подтолкнул дочь в салон микроавтобуса.Сев на переднее место русая вставила в левое ухо наушник, а правым старалась слушать отца по максимуму.
– Мы сейчас приезжаем в отель, там быстро душ, переодевание, сборы и выезжаем на арену. – Он посмотрел на наручные часы. – Чёрт, мы уже начинаем опаздывать!
– Так я не поняла, я с тобой что ли еду..? Может, всё-таки, лучше я останусь в отеле? – Ася проговорила это глядя в окно.
– Можно, конечно, но если ты пойдёшь куда-то? Одна то заблудишься, страна другая. – Отец что-то увлечённо тыкал в планшете. – А если в отеле останешься - уснёшь, целый день проспишь, а ночью опять спать не будешь. Режиму кирдык.
– Ой, ну я не против, ты же знаешь,
пап. – Ася улыбнулась как чеширский кот.***
– Вау, людей к арене всё больше и больше!! – русая голова разглядывала людей в окно машины.
– Ты ещё не видела, сколько их будет потом, ближе к концу мажора. – Виктор посмотрел на наручные часы. – Наверное, ребята то из команды уже приехали. Ты пропуск не забыла?Ася показала пропуск с лентой на шею в руке.
– Молодец! От меня старайся не отходить, потому что мало ли неадекватные люди будут, а они, поверь мне на слово, будут наверняка там.
Гукнув Ася начала отстёгивать ремень безопасности, машина вот-вот остановится.
– Слушай, Виктор, точно ли они смогут пройти обе игры? Всё-таки с NAVI играть будут во второй раз. – психолог поправил очки.
– Даже если не возьмут матч с ними - то значит, что возьмут с
остальными. – Виктор в эту же секунду повернул голову на дочь. – Ась, мы уже сейчас будем выходить.Девушка отпрянула от окна.
– Да, хорошо. Только
скажи, пожалуйста - как мне идти, чтобы я не потерялась. – Она заправила прядь волос за ухо.
– Просто иди по правую руку от меня. Мы выйдем, а там уже нас будут ждать ребята из коман.. – Виктор не успел договорить, как машина
остановилась. – Так, выходи за мной сразу же. Журналистов немного."И вот тогда это происходит. Момент, когда дыхание замедляется.. Страшно выходить, людей очень
много.." - пронеслось в голове у Аси.– Ася, выходи. – снаружи Виктор держал дверь, пока члены команды и журналисты стояли и ждали. Только что они ждали? Непонятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аська | m0NESY | by: w_westix_x
Подростковая литератураиздевательства от родной матери, суд, переезд.. ей всего 17 лет, а уже столько говна пережила. бедный ребёнок.. что может случится, если Анисия, вместе с отцом, переедет в другую страну? всё, что угодно. понравится ли ей? определённо. чёрная полоса...