...Sfw алфавит с Флоидом...

195 6 2
                                    

A- Affection ( Насколько он ласковый? Как он проявляет свою привязанность?)

Флоид достаточно ласковый, он любит проявлять свою привязанность с помощью красивых и нежный слов для тебя.

B- Best friend ( Каким бы он был в качестве лучшего друга?)

Тролль был бы отличным другом которыи всегда поддержит в трудных ситуациях и некогда не бросит.

C - Cubbles ( Он любит обниматься? На что похожи его объятия?)

В отношениях , объятия присутствуют всегда не смотря не на что, Флойд пытается обнять вас как можно нежно, чтобы не навредить.

D - Domestic ( Как он готовит?)

Редко когда можно увидеть за плитои или у духовки, в основном он не котовит еду самостоятельно.

E - Ending ( Если бы ему пришлось растаться со своим партнёром , как бы он это зделал?)

Тролль бы просто отпустил тебя, да он будет сильно скучать и сожалеть об этом, но сделает так чтобы ты была счастлива ( даже без него)

F - Fiance ( Как быстро он хотел женится?)

Флоид не стал бы устраивать свадьбу , просто расписаться с тобой ему достаточно.

G - Gentle ( На сколько он нежный физически, так и эмоционально?)

Флоид достаточно нежен по отношению к тебе так и просто, по своей натуре он не когда не примет физическую силу в чью то сторону.

H - Hugs ( Он любит обниматься? Как он это делает? На что похожи его объятия?)

Парень часто обнимается с тобой, прикасаясь к всему твоему телу, его объятия похожи на прикосновение к тёплому ,и приятному на ощупь одеялу.

I - I Love you ( Как часто он произносит букву " Л" ?)

Он каждый день говорит что любит тебя, как для него слова от сердца всегда важнее. Иногда он забывает это говорить, на что потом говорит ещё чаще.

J - Jealousy ( На сколько он ревнив? Как он проявляет свою ревность?)

Флоид редко когда начнёт ревновать, считает что ты тоже заслуживаешь внимание провотиположного пола.

K - Kisses ( Каковы его поцелуи? Куда он любит целовать тебя? Куда он любит чтобы целовали его?)

Парень обожает целовать тебя в губы, а больше в горячую щёку, также и его, он любит ощущать твою помалу га его красноватых щёчках больше чем на губах.

L - Little ones ( Как он относится к детям?)

Флойд позитивно относится к детям, а особенно к маленьким, если ты захочешь зависти ребёнка он с радостью поможет.

M - Morning ( Как с ним проводится утро?)

Парень просыпается первым , а потом будит и тебя, вместе вы отправляйтесь на подоконник смотреть ранний рассвет и обнимаетесь.

N - Night ( Как с ним проводится ночь?)

Вы не сразу засыпаете, иногда вы можете глянуть какой то фильм, а иногда долго смеётесь с истории, которые могли произойти 2 года назад.

O - Open ( Кагда он начнёт расказывать что то о себе? Он будет говорить сразу или по тихоньку?)

Флойд раскроет не все тайны сразу, если будет что-то серьёзное, парень расскажет это когда будет готов , а так он пытается нечего не скрывать о себе.

P - Patience ( На сколько его лекго разозлить?)

Сам тролль не очень импульсивный , его можно только разозлить сделав что то ужасное, например если ты убьёшь кого-то или будешь насмехаться, он может просто бросить тебя и избегать контакта с тобой.

Q - Quizzes ( Что он помнит о тебе? Вспоминает ли он каждую мелочь или всё забывает?)

Флойд ни когда не забудет всё что связано с тобой, тролль очень верен и сильно любит тебя чтобы забыть что-то.

♩✧♪●♩○♬☆♩✧♪●♩○♬☆♩✧♪●♩○♬☆

♩✧♪●♩○♬☆♩✧♪●♩○♬☆♩✧♪●♩○♬☆

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот и всё... Надеюсь вам понравилось)

Всем пока и удачи!!)

♡персонажи мультфильма " Troll's " × читатель ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя