...Флоид × читатель...

201 8 2
                                    

Заказ от : tanya_ fanfic

Флоид лежал на траве и смотрел на тёмное небо.

Лёгкий ветерок ласкал светло- голубую кожу тролля, а маленькие травинки чуть щекотали ладони и ноги.

Ещё немного и Флойд закрыл глаза от удовольствия и из его очей можно было заметить маленькие слезинки.

Почему, скажет вы?

Потому что тот был счастлив что кошмар который происходил 2 месяца назад закончился...

Находится в алмазной тюрьме было самое большое испытание в жизни Флойда .

Это ощущение когда ты физически не можешь ничего сделать, и 2 кутёжника - близнеца высасывают твой талант как вампиры кровь .

Сеичас ощущения слабости и внутренеи пустоты у тролля пропало, он с братьями которых сильно любит. У него есть прекрасная девушка , с которой некогда не заскучаешь.

Имя девушки было достаточно интересное " Т/ и " , эта трольша заинтересовала Флойда своим чуством юмора и чистосердечнои добротой.

Сами влюблённые познакомились на концерте " бро зоны " , который происходил на острове " Балдёж "

Да да, тот самый концерт....

♩✧♪●♩○♬☆♩✧♪●♩○♬☆♩✧♪●♩○♬☆

Флойд нащупал нежные лепестки ромашек, идея сделать букетик для любимой пронеслась молнией в голове певца.

Приняв сидячию позу, тот начал потихоньку, нежно и окуратно срывать маленькие стебельки с холодной земли.

Приятныи и родной запах цветов распрастронился вокруг тролля.

Сразу в голову вошли воспаминания из прошлого...когда Флойд собирал ромашки с маленьким Цветаном и мальчики делали венки из них.

" Хех мы же ещё остальным их дарили) " Проговорил про себя Флойд.

Законча с цветами, Флойд достал из розовых волос тонкую ленту и перевязал букет, сделав окуратныи бант.

- Идеально!)

После этого, он встал и направился в сторону маленького домика, который находился достаточно близко.

Сделав последний шаг , тролль постучался в дверь. Не прошло и минуты, как дверь открыла трольша белого цвета.

Её серые волосы были чуть влажными и от них пахло лавандой с шоколадным печеньем.

- Наконец-то... что так долго?
- Прости, засмотрелся на звёзды..)
Трольша похлопала глазами и жестом показала Флоиду " входи "

- Чаи будешь?
- Да... Тон Т/ и был не такой как обычно..он был более раздрожительным и холодным.

- Т/ и... что случилось? Та лишь закатила глаза и пошла в сторону кухни.

Молча, её друг тоже пошёл на кухню и сел на первый попавшийся стул, сразу Флойд увидел чашку чая и сделал глаток.

- Я задал тебе вопрос...будь добра, ответь мне!
Тон тролля сменился на болле приказательныи.

- Убавь тон... Нечего не случилось...
- Т/ и... ты знаешь что происходит когда я слышу такой ответ...

Т/ и села на стул рядом с партнёром , тяжело вздохнув трольша ответила более подробно.

- Сегодня выдался сложный день.. я просто устала....

Целый день Т/ и помогала Флоиду и остальным участникам концерта к подготовке к будущему шоу, плюс у Т/ и выдался конфликт с одним троллем из рабочего персонала..

- Ладно... Спасибо за более внятный ответ. Ещё раз Флойд сдела глоток и кружка опустошилась.

После этого певец поёршился в волосах и достал тот самый букет ромашек и протянул своей подруге.

Девушка взяла его у вдохнула запах цветов и прикрыла глаза.

- Спасибо Флойд...) Трольша встала и обняла парня, чмокнув его в нос.

- Всегда пожалуйста Т/ и) Прости за то что так грубо разговаривал, но и ты пойми, я всегда добьюсь ответа)

Флойд обнял Т/ и за талию и поцеловал в щеку
- И ты прости, надо было сказать сразу)
- Нечего, ты уставшая... мне кажется тебе надо поспать...)

♩✧♪●♩○♬☆♩✧♪●♩○♬☆♩✧♪●♩○♬☆♩✧♪●♩○♬

Вот как-то так... Достаточно милый драбл получился )

Заказ выполнен!!

Всем пока!)

♡персонажи мультфильма " Troll's " × читатель ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя