Теперь ты знаешь всю правду

208 21 24
                                    

Минхо поставил всё на пол в прихожей. Он снял свою куртку, потом помог снять куртку Хана, повесил их в шкаф, который стоит в прихожей.

— Минхо..
— М? Что-то хочешь? Принести что-то?
— Нет, ничего не надо. Я готов рассказать. Обо всём. — тихо сказал Джи, а Хо изменился в лице.
— Хорошо, я сделаю чай и расскажешь.
— Угу.
— Тебе какой чай сделать?
— Давай что-нибудь, чтобы успокоиться.
— Ромашковый чай подойдёт? Могу ещё успокоительного добавить.
— Давай.
— Пару минут и всё готово.

Джисон сел на диван в гостиной, где лежал тёплый плед, который уже пропах одеколоном старшего, и он закутался в него, вдыхая аромат любимого человека. Минхо сделал чай, принёс его в гостиную и передал одну из чашек младшему. Тот немного отпил, поставил чашку на стол и начал.

— Джу Вон это мой первый парень и вообще первые серьёзные отношения. Сначала он вёл себя как будто меня не существует, потом признался в любви, я его полюбил по-настоящему. Мне было всего 14. Мы гуляли, устраивали ночёвки, целовались, но в один момент ему этого стало мало. Он остался у меня на ночёвку и начал предлагать, чтобы он стал для меня первым в отношениях во всём. Я отказался, в итоге мы поссорились, он ушёл. Потом на следующий день он подошёл ко мне, пока я шёл через гаражи домой, и сказал, что изменил мне. Я был в шоке и не мог простить ему этого. Сказал, что мы расстаёмся. Он не согласился, начал угрожать. После того, как я отказал продолжать отношения, он затащил меня в один из гаражей, закрыл нас там и изнасиловал — по щеке младшего скатилась слеза и он поднял рукава своей кофты, показывая шрамы — После этого у меня была попытка суицида. Меня спас Хëнджин, когда вернулся с уроков домой, мы тогда жили уже вместе. Он сам предложил.

Минхо обнял Джисона. Младший уткнулся ему лбом в плечо, всхлипывая. Кофта старшего начала намокать от слëз Хана.

— Тшшш... Сонни, это всё в прошлом. Я не позволю никому тебя обидеть... И сам к тебе не притронусь, если ты этого не захочешь. Сам так я никогда не поступлю.. Всё будет хорошо... — Ли поглаживал по волосам Сона, прижимая ближе к себе.

— Теперь ты знаешь всю правду — всхлипывая, проговорил Сон.

Так они просидели почти час.

— Ты как, Сонни? — спросил Минхо, в ответ тишина.

Старший посмотрел на светловолосого. Тот тихо сопел у него на плече. Ли аккуратно перенёс его на кровать в спальню, после чего лёг рядом и просто наблюдал за Джисоном. Темноволосый понял, что ценой своей жизни будет оберегать Джи от таких людей, как Джу Вон.

Кофейня, где мы полюбили друг друга (Минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя