1 глава

18 1 0
                                    

Парнишка 13 лет еще не задумывался о своем будущем, но он точно знал, что хочет стать тем,кто будет мотивировать других следовать за ним. 

У него развились лидерские качества из спорта футбол. Он был дружелюбным и трудолюбивым малым,который всегда был душой компании. Умел поддержать и дать мотивацию, переживал за других как за себя. Его сильно ценили и уважали. 

Родители уделяли ему столь же много внимания как его  младшей сестре Ханне и братику Лукасу.  Может из-за того, что он самый старший в семье у него сильно развита забота о других. 

Он не был равнодушен у музыке, а даже наоборот обожал ее. Услышав, что проводятся прослушивание в его городе Сиднее в Австралии, он решил бросить себе вызов. Как не странно успешно прошел и стал стажером агентства. Для этого ему, конечно, пришлось вернуться на родину, в Сеул. Он был еще совсем ребенком, но уже твердо знал, чего хочет.

Бан Чан был самым младшим среди трейни, но, несмотря на юный возраст, старался всем помочь и поддержать по мере своих возможностей. Он, как и все стажеры, начал профессионально заниматься музыкой и вырабатывать в себе необходимые навыки для того, чтобы стать айдолом.

Но время шло, его друзья-стажеры или дебютировали, или уходили в другие агентства, а Чан все ждал. Ждал и работал над собой и музыкой. Иногда ему казалось, что он никогда не дебютирует. 

В день,когда его не избрали в дебютную группу он сильно расстроился и вышел прогуляться по окрестностям. Ему казалось, что он никогда не сможет дебютировать и исполнить свою мечту. В этот вечер он был слишком отчаян и поникшим. 

Сидя на лавочке в парке Намсан, в ночное время он плакал и сожалел, что приехал сюда- в Сеул,где нет родителей и его друзей с детства. Здесь слишком одиноко, хоть и есть друзья в компании - они очень занятые. Не хотелось никого беспокоить и показывать свою слабость, растерянность...

-Эй, будешь? - он услышал детский голос девочки, что пришлось поднять голову. Перед ним стояла девочка средней школы, протягивающая стакан с горячим шоколадом. 

-что?- он немного растерялся и осмотрелся. Вдруг она его с кем-нибудь спутала.

-это тебе плакса- не выдержав, девочка взяла его руку и положила стаканчик ему на ладонь. Бан Чан молча смотрел за ее действиями. Девочка, села рядом с ним на лавочку и достала из рюкзака платочек. Протянула его незнакомому парню.

-с..спасибо- Бан Чан уже начал улыбаться. Его тронули теплые действия девочки и грубые на слух обращения в его сторону. Бан чан вытер платком слезы, и возвращать стало для него неловко.

-оставь себе. - девочка облакатилась спиной об спинку лавочки, закрыла глаза - Знаешь, что самое страшное здесь может случиться? Умереть от горя. Когда мы скучаем по любимым, когда думаем о ком-то. 

-ты не из Кореи?- парня все больше интересовала незнакомка.

-ага, из России. Уже 2 год не могу уговорить мать вернуться обратно, как же меня все достало!- девочка дергала рука и ногами пока рассказывала о себе. Бан Чан ухмылялся от ее поведения. Шоколад помог ему успокоиться, а девочка не грустить. 

-у тебя хотя бы мать рядом - тихо сказал он,но девочка услышала это. Легенько ударила его по его широкому плечу.

-эй! ты не знаешь какого это,когда твое мнение не ставят не в какие рамки.

-как раз таки знаю- парень,наконец, посмотрел на девочку. Она молча смотрела на него. Будто осматривала, ее глаза бегали по его лицу. Парень смутился и отвернулся.

-вау, а ты симпатичный! Дай еще раз взглянуть- у девочки проснулось чувство азарта. Парень посмеялся с ее фразы.

-ахах, все не так, но спасибо- он повернулся в ее сторону и нежно улыбнулся ей. - как ты поняла, что я не из Кореи? 

-ну... не сложно догадаться, что ты горюешь по близким и сидишь в такое время один на улице - девочка выпрямилась и серьезно сказала ему свое объяснение. 

-спасибо..благодаря тебе мне стало легче) уже поздно, тебе не нужно домой? - парень встал с лавочки, намекая, что собирается уходить. 

-я не пойду в то место. Я хочу,чтобы мама поняла, наконец-то, что не желаю жить с здесь и с тем мужиком!- девочка скрестила руки на груди и отвела голову в другую сторону. 

-ээй, так нельзя. Какой бы мать не была, ты должна принимать ее желания и понимать почему она не может сделать так, как ты хочешь. Ты ее поддержка хоть и ребенок еще.   Тебе не обязательно его любить. То, что он будет ее мужем, не означает, что он твой папа. У тебя есть папа. Тебе достаточно просто уважать ее выбор и порадоваться ее счастье. 

-хватит! Кто ты, чтобы давать мне советы? Сама справлюсь- девочка собиралась уйти,но Бан Чан успел взять ее за руку и притянуть себе, чтобы обнять.

-прости, знаю, что это неприемлемо, но хочу помочь тебе как и ты мне. Ты замечательная девочка, упертая, гордая и сильная, но иногда нужно уступать. Немного поздно, но как тебя зовут?  - Крис немного отстранился,чтобы поправить ее распущенные волосы и рассмотреть ее эмоции. Его пальцы нежно касались ее лица и волос. Девочка смутилась и, поняв это, оттолкнула его. 

-Т..Т.и! - повернувшись она побежала подальше от него.

-А я Бан Чан! Хорошо доберись домой!

В тот вечер они пожалели лишь об одном. НЕ РАЗМЕНЯЛИСЬ НОМЕРАМИ. 

Не отпущуМесто, где живут истории. Откройте их для себя