3 глава

10 1 1
                                    

-сегодня идем в караоке?- спрашивала Сана у друзей.

-я бы пошла, но у меня дела. идите повеселитесь- ответила Т\и, смотря в телефон. - сегодня у меня важная встреча- широко улыбнувшись, она быстро убежала домой, собираться.

-эй, куда? - друзья были не в доумении. Но зная ее, они знали, что скоро услышать объяснения.

Дело было в том, что Бан Чан случайно встретил ее в кофейне рядом с агенством. Было это спланировано или нет, остается загадкой. В то время он не был сильно знаменит и свободно пошел к ней поздороваться. Так они, наконец, обменялись номерками.

Сегодня чану дали долгожданный выходной. Он собрались в кино. Т\и сразу сказала, что не любит ужасы, но предоставила ему выбор фильма для них. Чан тоже не поддерживает жуткие вещи, поэтому выбрал романтику. 

Парочка уже села на свои мечта в кино зале и готовилась к скорейшему просмотру. Сюжет оказался очень для них знакомым. "Парень поддержал незнакомку в ее трудную минуту и покорил ее сердце, после чего она мечтает о новой встрече с ним. Она случайно становится свидетельницей встречи знаменитости в людном месте, где были его фанаты. Они ее толкают из-за чего она оказалась на земле. Ей протягивают руку, но подняв голову, она встречается взглядом с человеком, которого ждала. " После сеанса они пошли покушать в мясную кафешку.

-как тебе фильм? - спросила Девушка у парня. Чан улыбнулся. 

-хороший. мне понравилась сюжетная линия.

-похожа ведь на нашу? - парень подавился. Т\и это не понравилось. Она скривила выражение лица. - ээй, что за реакция? ты против ? 

-кхм, кхм, прости. Я удивился) - парень начал отнекиваться. Конечно, девушка шутила и он это понимал, поэтому продолжать ее шутку, как-то ему не хотелось.

- а если серьезно. Я тебе нравлюсь? -  Чани сейчас думал, что она прикалывается.  Поэтому взглянул на нее серьезно. - что...нет? - Т\и начала груснеть на глазах.

-прости, если мои действия вызвали у тебя такие высокие ожидания, но для меня ты как младшая сестренка. я дорожу..- в груди все сжало и вырастало чувство обиды. Неужели она не равнодушна к нему.

-я понимаю. Я пошутила) для меня ты тоже как старший братик. - после этого парочка посмеялась и продолжила трапезу, но уже чувствовался холодок...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не отпущуМесто, где живут истории. Откройте их для себя