7 часть

164 4 0
                                    

Турбо вздохнул с облегчением и спросил у т/и
-ты как
-уже лучше ответила т/и.
-почему ты мне не рассказывала что у тебя астма, сказал Турбо мне даже родители не рассказали что у тебя астма.
-Я просто не хотела тебе говорить, чтобы ты не волновался) сказала с улыбкой т/и
-что ты улыбайся, поднимайся а то  пол холодный.
-пошли, сказала т/и.
Т/и и Валера  поднялись к себе на этаж и зашли в квартиру. Они вместе сняли обувь, разделись и пошли по комнатам. Т/и  подумала может что-то приготовить. Т/и пошла на кухню и увидела картошку она решила сделать пюре, открыв холодильник т/и  увидела сосиски. Почистив  картошку т/и поставила кастрюлю на газ, сварив и сделав пюре т/и достала с холодильника сосиски положила в пюре одну себе а другую брату, т/и крикнула.
-ВАЛЕРА ИДИ ЕШЬ.
турбо пришёл на кухню, сел и начал кушать. Т/и Села и тоже кушала брат сказал
-спасибо, очень вкусно
-не за что,  ставь тарелку я помою
-Давай, спокойной ночи, сказал Турбо
Т/и пожелала спокойной ночи брату, и начала мыть посуду, помыв посуду т/и решила пойти спать, переодевшись т/и легла и вспомнила что ей завтра в школу, т/и встала и поставила будильник на 6:00 часов т/и легла на постель и сразу заснула.

(Тем временем у турбо).
*Мысли* если бы я не успел то т/и  могла умереть боже я прям  почувствовал. И тут турбо отключился.

(И на этом фф закончился), ладно шучу продолжение будет позже, если есть какие-то ошибки извиняйте.

Сестра Турбо///Марат Место, где живут истории. Откройте их для себя