потерять самого близкого человека невероятно больно. особенно, если этот человек заполнял всю твою скучную жизнь, насыщая её теплом и радостью, что никогда прежде не встречались.а сейчас он лежит в гробу, пока его родственники оплакивают холодное тело. собственная рука Джунхана, хотя и не кажется таковой, сжимает неподвижные фаланги, отчаянно пытаясь согреть, пока лицо возлюбленного ускользало из внимания из-за мутных слёз.
Сынмин похож на куклу. лежит в коробке, словно в подарочной упаковке на витрине магазина, а вокруг люди, внимательно разглядывающие его, как будто оценивают не живой пластик на качество, поражаясь.
танатокосметолог сделал лицо О ещё более мёртвым, чем оно было, когда его накрывали саваном фельдшеры, не успевшие задержать алую кровь из раны на животе возлюбленного в роковой день.
толстый слой густого бледного тонального средства напоминал ровный пластик или фарфор, а из-за неестественной позы тела, заключённого в коробку, чьи конечности были связаны под белой тканью и укрыты десятками цветов, в голове представлялся образ яркого кена, стоящего на полке в спальне какой-нибудь девочки.
неподходящие мысли для похорон.
по окончанию терзающей мыслями церемонии, когда тело Сынмина опустили в яму в деревянной коробке, а после закопали под тяжёлым слоем земли, что, казалось, давил на сердце Хёнджуна, он потеряно побрёл по запутанным тропам кладбища меж рядами могил. очень тяжело найти выход из наполненного гнилыми тушами мертвецов места, когда подсознательно ты находишься в другом месте — в мыслях. не дающих покоя мыслях об умершем парне в ходе террористического акта в его колледже.
кто бы мог подумать, что счастливый Сынмин так неожиданно не осчастливит других своей смертью.
проходя мимо охранной будки, медленно приближаясь к жилым районам, Джунхан начал воспринимать окружающие его звуки громких моторов машин и шумящих людей, что спешат непонятно куда, а вскоре мимо парня начали бежать и витрины, стремительно ускользающие от него, словно прячась. когда Хан заворачивает за угол, на его взор попадается небольшой дворик с, казалось, заброшенной детской площадкой. ржавые качели, скрипящие от ветра; карусель, что двигалась сама по себе в томком одиночестве; скамейка с шелухой семечек рядом; пустые бутылки и разбросанные игрушки вперемешку с детской одеждой и грязными пятнами на ней... всё говорило о непрестижности района.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последнее, что он увидел.
Historia Cortaслишком многое напоминало ему об исчезновении Сынмина из его жизни. вместе с телом, погружённым в землю, ушло и тепло из его сердца, ушло и чувство собственной надобности.