-хорошо - я улегся вместе с Исаги в обнимку и похлапывая его по спине убаюкивоя ,через минуты 2 он уснул, а я следом.
Конец пову Кайзера
--------------------------------------
На утро--------------------------------------
Пов Исаги
-когда я проснулся то увидел перед собой какботтобы милого котëночка. Передо мной было милое личико которое мирно спало, обнимая меня. Я хотел встать но у меня не получалось от того что мне мишала рука Кайзера котороя была на моей талии.
-Каизер убери свою руку. -сказал я и посмотреть на белобрысого.
-Мм давай еще так по лежим.
-Сказал парень лежащий рядом.
-Ну бля я есть хочу. -проговорил я, при этом еще более раздражая парня.
-ну ебать тебя калашмать, ладно уберу я руку .
-сказав это он убрал руку и встал с кровати.
-У тебя ного ещё болит? -Он обернулся и посмотрел на меня.
-нет, она прошла но когда хожу полностью наступать не могу.
-сказал я и посмотрел в ярко голубые глаза.
-Понятно, тогда вставай. Я буду придерживать тебя.
-голубоглазый протянул мне руку. Я схватился за неë и встал было малость больновато, но терпимо.
- всё нормально? -Кайзер посмотрел мне прямо в глаза.
-Д...да, пошли.-Я малость смутился и отвел взгляд.
-Ох кто же это у нас тут заслушал. -и снова зайграла это бесячая ухмылка.
-ИдИ НаХеР. -я пехнул Кайзера в грудь.
-ой ой ой какие мы злые -Белобрысый сделал смешную мордашку от чего я улыбнулся.
-хах пошли идиота кусок.
-Я полностью стоял на ногах, но всё же я чуть упëрся на высокое тело . Мы отправились для начала в ванную комнату чтобы умыться.Там мы встретили Курону .
-о приветик. -сказал я и потрепал друга по голове при этом еще более растрепав его волосы.
-о приветик, как спали? -красноволосый всë ещё волновался за своего друга.
-нормально. -сказал я и принялся чистить зубы.
-тебе сегодня к медику сходить нужно. -Сказал это белобрысый и тоже начал чистить зубы.
-Зачем? -поинтерисовался я после того как закончил с чисткой.
-тупой вопрос. Для того чтобы узнать как скоро ты сможешь выйти на поле. -сказал кайзера.
-Бес тебя так скучно на тренировках. -Сказал Курона который уже расчëсывался.
-Сам уже хочу побыстрее вернутся на поле и опять забивать гол за голом. - на этих словах в моих глазах вспыхнул огонëк.
-Ага размечтался, я тебе недам этого сделать. -Сказав это Кайзер дал мне щëлбана. Я схватился за лоб.
-ах ты королишка, ну посмотрим я тебя ещё свергну.
-я ударил синеглазого по макушке.
-ах ты щенок. -кайзер хотел уже было меня защикотить.
-Ааа Ранзе спасиии. -Я подбежал к Куроне и спрятался за ним.
-А ну не трогай моë солнышко. -Сказал Курона и прижал меня к себе.
-Ладно ладно хаха не трогаю- Каизер ухмыльнулся но всë же как-то странно посмотрел на меня и Ранзе.
-вот и молодец. -Сказал я и отошел от красноволосого .
-пошлите в столовую там гагамару ждëт. -сказал Ранзе
-Ура как давно я его не видел.-Сказал я и улыбнулся своей шикарной улыбкой.
-Я пойду в перед. Мне ещё с Нессом поговорить надо.
-Сказал Михаэль и вышел из ванной комнаты.
-пошли?-Спросил меня друг.
-погнали - Мы направились в столовую. Я все меньше чувствовал боль и меня это радовало, ведь совсем скорость я снова смогу выйти на поле и превзойти Рина и Кайзера.
--------------------------------------
В столовой
--------------------------------------
-О смотри там Гагамару. -Ранзе
показал на седячиго парня за столом ждущего кого-то. Мы подошли к нему.
-Привет-Сказал я
-долго ждëшь? -сказал Ранзе
-О привет,впринципе нет, Исаги как ты себя чувствуешь? Как твоя нога? -Гагамару сразу оживился когда увидел меня и Курона.
-всë хорошо- сказал я и улыбнулся.
-Ранзе сходи за едой -Попросил его Гагамару.
-Ох ладно ждите.-Парнишка встал и пошел быстрым шагом.
-как вы были без меня ? -Спросил я с маленькой ноткой издëвки.
-Бес тебя так скучно , ты когда обратно в комнату вернëшся?-спросил парень сидевший передо мной.
-не знаю наверное завтра или послезавтра. -сказал я малость задумавшись.
-понятненько, тогда будем ждать твоего возвращения. - Парень улыбнулся. Тут пришел Курона с едой.
-Вот ваша еда. -сказал Ранзе и сел рядом со мной.
-спасибо. -Сказал я.
-Спасибо большое Ранзе-сказал Гагамару.
-Всегда пожалуйста-Проговорил красноволосай.
Конец пову Исаги.
Пов Кайзера.
Час назад
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой малыш, понял?
FantasyТут будут сцены 18+ детям лучше не читать хотя кого я обманываю сама ещё ребенок, сразу прошу прощения за ошибки , приятного Вам чтения)