Пов исаги
Да нормально. -Сказал я и попытался улыбнуться, хотя это у меня не особо получилось .
-Слушай а тебе не нужно вещи собрать? -Сказал рин.
-Ох, да ,точно , мне нужно собрать вещи и вернуться обратно в комнату. -Протороторил я.
-Парень быстро побежал в комнату Кайзера что-бы собрать свои вещи. Тем временем Рин остался стоять на балконе.
-Хах А этот план хороший, работает как надо -Сказал рин шепотом и пошел вслед за исаги.
-Вот же как так вообще можно то сначала говорит что он его терпеть не может ухаживает за мной или может это была лишь жалость?-У Исаги в скружило голову от этих мыслей. -Не понимаю я таких людей-Сказал Рин который все время шел за Исаги следом.
-Блять опять пугаешь, ты не заколебася ещё меня пугать? -Сказал я и ударил Рина в плечо.
-Все все больше такого не повторится-Сказал рин и взерошил мне волосы. Я хотел откусить за это ему руку. Минут через 5 мы были у комнаты Кайзера. Я зашел в неë и начал собирать вещи .
-я закончил -Произнес я и посмотрел на Рина который стоял в проеме двери
(От автора:вопрос где кайзер, а я отвечу вам на него он потерялся)-Вот и молодец пошли теперь скорее.-Сказал Рин и ушел в сторону комнаты Исаги. Я побежал за ним следом и минут через 5 мы оказались около комнаты.
-Ладно вот и твоя комната, а я пошёл-сказал Рин не дождавшись ответа от Исаги.
-Э~э ну ладно пока-Сказал я и зашел в комнату. В комнате сидели Купона и Хиори. Как только я их увидел побежал к ним на кровать и с разбега прыгнул на спину Ой.
-Ааа-Крикнул Хиори.
-Хаха лох-Начал смеяться Ранзе.
-Привет ребят давно не виделись, а где Гагамару? -спросил я
-А он с Хиори поменялся и теперьон с нами, а Гагамару в комнате Хиори.-Сказал Курона и улыбнулся
-ааа понятненько-Сказал я и пошел на свою кровать.Как только я убрал вещи, я сразу улегся на кровать и уснул крепким сном.
Конец пову ИсагиПов Кайзера
-На утро я проснулся с головной болью, голый в обнимку с Нессом?
-Блять какого хуя я с тобой в одной кровати лежу? - я был в бешенстве.
-Да херли ты так орешь еблан, не видно что-ли мы стобой переспали и блять теперь у меня болит поясница. -Начал ворчать Несс.
-СУКА-крикнул я и быстро вскочил с кровати и начал одеваться.Я выбижал из комнаты и быстро побежал в свою, но когда я открыл дверь комната была пустой.
-Эй Исаги ты здесь? -крикнул я
-Его здесь нет. -Сказал голос выходящий из за угла это оказался Рин.
-Блять где Исаги?-спросил я у рина.
-это тебя ебать не должно и да если я увижу тебя около Исаги я выставлю видео Как ты кувыркаешься с Нессом хотя все знают что у тебя были мутки с Исаги, и тогда так пострадает твоя репутация что даже спустя пять лет все будут об этом помнить. -Сказал Рин с ухмылочкой.-Вы бля совсем уже ахуели что-ли? Вы теперь меня шантажом взять решили, учтите суки я вам просто так не отдам Исаги -сказав я при этом злобно посмотрел на Рина.
Продолжение следует....
-------------------------------------
Интересно что будет дальше?
Прошу прощения за такую маленькую главу. Я не знаю выйдет ли 9 глава в будущем но надеюсь я смогу еë написать.
Всех люблю 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой малыш, понял?
FantasyТут будут сцены 18+ детям лучше не читать хотя кого я обманываю сама ещё ребенок, сразу прошу прощения за ошибки , приятного Вам чтения)