Часть 1

278 9 6
                                    

Не нервничать, не испытывать боль, страх и стресс, – каждое мое утро начинается с этой рутины. Вещью номер один в моей жизни стала пачка с успокоительным. Я уже почти привыкла к своей болезни(проблемы).

Меня зовут Виктория. Мне шестнадцать. И я до сих пор помню тот день, когда меня в первый раз выбросило...

* * *

Лето 2011 выдалось на редкость жарким. Мой город превратился в ад на Земле: едкий раскаленный воздух, текущий смолой асфальт, красные люди с обгоревшими лицами. Машины и те, казалось, ползали по улицам медленно, как утомленные от жизни люди во круг.

Но мне повезло сбежать из адской духовки в тропический оазис. Всего неделю назад я устроилась работать в цветочный магазин. Я никогда не интересовалась ботаникой, флористикой, искусством упаковки и продаж, так что не сразу смогла вообразить себя в должности продавщицы в цветочном магазине... Но Ирина, владелица магазина, была приятельницей моей мачехи. Это раз. Потом, мне предложили неплохие деньги и расчет каждую неделю. Это два. Ну и три: я могла находиться среди буйной зелени с утра до вечера, и пусть там снаружи хоть градусники трескаются. Куда лучше, чем жарить картошку в забегаловке! 

Мне сразу пришлись по душе все эти бутоны, сочные стебли, разноцветные рулоны упаковочной бумаги, все эти счастливые покупатели, предвкушающие какой-то праздник. Вот заскочил молодой парень и требует три ярко-красные розы. Наверно, он влюблен по уши... Интересно, они уже целовались или еще нет?

А вот две нарядные дамы почтенного возраста шепчутся в уголке. «Да-да, конечно, у нас есть камелии!» – подмигиваю я, как будто торгую камелиями с пеленок. Я бы ни за что не призналась, что всего три дня назад не смогла бы отличить камелию от пиона. Я представляю вечеринку почтенных дам, с букетами в плетеных корзинках, музыкой семидесятых и роскошным чаепитием. Будет миндальное печенье и малиновое варенье в фарфоровых вазочках! Ведь дамы в шляпках не пьют водку и не танцуют босиком на столах, правда? «А вам какие камелии, белые или розовые? Конечно, вы правы, белые смотрятся куда удивительние...» 

– Викули, что бы я без тебя делала? – шепчет мне Ира, провожая взглядом довольных посетительниц.

Она мне льстит. Я уверена, что мне можно найти замену в два счета. На этой земле полно таких же девушек, как я: не слишком уверенных в себе, но всегда готовых прийти на помощь (особенно когда нужно отличить камелию от розы хах). Девушек со средним ростом, средним весом и весьма малым размером ноги. С темно-русыми кудрявыми волосами и глазами цвета шоколадного заката. Звучит не слишком заинтересованно, зато в точку.

Подаренные крылья. Даня Крышковец. |donk|Место, где живут истории. Откройте их для себя