Часть 2

71 7 4
                                    


Спасаться от себя!


Говорят, что процесс принятия неиспровимого состоит из пяти стадий: не принятие, гнев, осознание( в какой ты жопе находишься), депрессия, и наконец-то  принятие. Сначала ты качаешь головой, потом кричишь и бьешь об пол и стены тарелки, затем пытаешься заключить сделку с судьбой, после пьешь антидепрессанты горстями и вот наконец падаешь в изнеможении, раскинув в стороны руки и стараешься принять то что есть не имея права что-то исправить... Я и тут не вписалась в норму: стадии сменяли друг друга в хаотичном беспорядке, день за днем, месяц за месяцем, и годами. Декабрь, январь, февраль – вода, огонь,  и медные трубы. К концу зимы я смогла бы написать диссертацию на тему: «Как быть вне себя, не привлекая внимания окружающих и быть в тише». Теперь меня начало выбрасывать в школе.

Первый раз случился на уроке химии. Ничто не предвещало беды: класс мирно похрапывал не слушая что говорит препод, химичка разрисовывала доску формулами, Адель что-то шкрябала на клочке бумаги из тетради. И тут все пришло в движение: класс завертел головами, над нашей партой склонилась химичка и тут же гордо выпрямилась с трофеем в руке

– Кравченко! Что это у нас тут?! Неужели что-то более важное, чем ковалентные связи на доске? Так-так... – химичка развернула отобранную у Адель записку и громко откашлялась, начала. – Я тоже не могу перестать думать о нем. Постоянно прокручиваю в голове нашу последнюю встречу...

– О нет, –Адель прижала ладони к пылающим щекам от смущения. – Пожалуйста-а, прошу...

Ни один вменяемый человек не смог бы намеренно обидетьАдель: маленькая, хрупкая девушка с лицом фарфоровой куколки с ярко голубыми глазами словно Мальдивы под лучами солнца. Да легче пихнуть котенка, чем обидеть Адель. Но у нашей химички кислотные пары давно выжгли зону умиления в мозгу.

Не представляешь, как мне хочется... – продолжала химичка.

Я обернулась и встретилась глазами с сидящей позади Асей. Она тоже была в бешенстве. Коротко стриженные каштаново-черные волосы торчат во все стороны, как наэлектризованные, глаза сузились, карандаш в руке вот-вот сломается от силы нажатия на него. Она тоже не любила, когда пинают котят. Более того, сама могла отпинать кого угодно, кто обидит её близких.

Подаренные крылья. Даня Крышковец. |donk|Место, где живут истории. Откройте их для себя