Часть 3

76 7 6
                                    


Я нацепила наушники и включила музыку как можно погромче, так что не сразу заметила, как Ася что-то рассказывает с уморительным выражением лица, а Адель вовсю заливается смехом.

– Что? – не выдержала я и сняла наушники.

– Тут в общем, говорят, Чижик(Вова) на тебя запал.

– Бред, – отрезала я и начала заталкивать наушники обратно в уши.

– А может, и не бред, – заржала Аська. – Мне уже Гренкин растрепал, что когда ты на физре в обморок хлопнулась, Вова стоял мрачный, как терминатор, ей богу, и чуть Гренкину по шее не навалял по самое не могу, когда тот... слишком развеселился.

Я рассмеялась, вспоминая, как меня перекинуло в его тело.

– Быть этого не может, только не наш Чижик.

– Я бы не делала конечно выводов заранее, – многозначительно кашлянула Аська. – С ними именно всегда так: молчат-молчат, а потом как сносит крышу, то все. И вот он уже весь твой, хватает тебя за руки, лезет с поцелуями...

Адель расхохоталась, а я примолкла, пришибленная внезапными воспоминаниями о Адаме и о том вечере – последнем вечере, когда можно было целовать парня, ни о чем не думая и ничего не опасаясь, уйти в себя и наслаждаться моментом.

– Не имеет значения, – сказала я. – По ходу, с парнями все кончено.

– Да ну, как? Ты чего? – хором возмутились Аська с Адель.

Я уронила голову на подушку.

– Нет, правда. Я знаю наверняка, как только ко мне кто-нибудь прикоснется, со мной опять... опять начнется...

Аська забралась ко мне на верхнюю полку и вытянулась рядом.

– Думаешь, что грохнешься в обморок, как только какой-нибудь счастливчик поцелует тебя?

– Угу, именно так. – шмыгнула носом я.

– Зря. Они все такие неумехи. Думаю, что нужно очень постараться, чтобы довести тебя до обморока, мисс Сергеева. Ты же у нас крепкий орешек! Ага, да, точно тебе говорю!

– Ты крепкий орешек, да, – Поддакивала с нижней полки Адель, шурша страницами учебника по математике.

– Ты это кому? Мне или Аське то? – переспросила я, и мы хором рассмеялись.

* * *

Подаренные крылья. Даня Крышковец. |donk|Место, где живут истории. Откройте их для себя