- «Больно?»- спросила сама себя Милли в своей голове. - «Уже нет...»- в пол голоса ответила сама себе девушка. «Было больно три года назад,когда умер дедушка,который создавал в моей жизни сказку,который давал хоть какой то смысл...»- в одну секунду подумала девушка.
-Бррр!Бррр!! « Черт! Как же достал этот будильник»- со злостью ответила девушка и взглянула на часы. 6:30. «Ааа,как же рано...- подумала Милли ,но все равно встала,так как выхода не было.
Взглянув в зеркало,девушка ехидно улыбнулась в зеркало и пошла принимать горячий душ,который хоть как то мог поднять ей настроение. Спустя пол часа,Милли направилась на первый этаж,что бы хоть чуть перекусить.
- Да блин,что за день ужасный!!!- вскрикнула девушка,когда кофе прыснул на нее.
- Да ну нахрен этот завтрак,а то еще палец себе отрежу!- бурча,сказала девушка,и поднималась уже в свою комнату.
-Таааак...Чтобы надеть?!- подумала Милли. Но ничего нового не придумав,нацепила широкие джинсы,которые скрывали ее шикарные подтянуты ноги и большую худи,которая так же скрывала ее восхитительную фигуру,о которой можно было только мечтать. Взяв сумку,девушка спустилась в гараж,села в машину и поехала в универ.- Оооо,какие люди!!!- вскрикивая, и обнимая,кричала ее подруга Рози. - Я и не надеялась тебя тут увидеть.- с издевкой сказала девушка. -Практически конец семестра,надо как то исправлять оценки,а то не очень хочется вылететь под конец обучения- тихо и без эмоционально сказала Милли. - Да никогда я не поверю,что ты начала переживать из за оценок!- сказала Рози. - Просто кто-то соскучился по Пэйтону!- хихикнула подруга. -Еще чего?!Сума сошла что ли,ты же знаешь,что мне пофиг на парней,да тем более на эту выскочку!- с какой то злостью сказала Милли. -Ой все,хватит злится ,когда нибудь ты согласишься со мной!- сказал Рози и похлопала подругу по плечу. Милли сурово посмотрела на нее,но ничего не ответила. -Пошли на пару,а то кто то учится пришел,и сам опаздывает на пару- посмеялась Рози и толкнула подругу.
« О чем задумалась?!»- спросила Рози. «Да так...»- Как то неохотно ответила подруга. «А ну выкладывай! Что случилось?»- потребовала Рози. «Короче,я долго думала как тебе это сказать,никак не находилось подходящего момента,да и по телефону не хотелось говорить. Короче я не пойду на выпускной!»- осмелившись сказала Милли. У Рози просто глаза на доп полезли от услышанного. «Ты чего!? Совсем сума сошла что ли?!»- крикнула на всю аудиторию подруга. «А ну не кричать!»- пригрозил преподаватель. «Да не кричи ты так!»- сказала тихим монотонным голосом Милли. «Ну не пойду и что? Для тебя это не новость. Ты прекрасно знаешь,что я не хочу,да и тем более у меня нет пары. Я же не пойду с тобой и Дэном,третьей лишней я точно не хочу быть.»- объяснила Милли. Тут звенит звонок и Рози уже может все свои эмоции показать подруге. «Какой нафиг лишней? Ты что? Мы очень весело проведем время!»- начала уговаривать Рози. «Да я прекрасно понимаю,что тебе не до этого,ты не хочешь это вспоминать,но когда нибудь придется...»- чуть понизив тон сказала Рози. Тут Милли хотела ее остановить,но подруга продолжала. « Прошло три года,пора чуть отпустить, и жить обычной жизнью,не уже ли если бы сейчас был жив дедушка,он хотел чтобы ты была такой,да конечно нет. Для меня это тоже большая потеря,и ты э то прекрасно знаешь,ты же мне как сестра»- грустно говорила Рози. «Да это действительно так,мы с Рози как сестры,но тут ключевой момент «как» ,она совсем не понимает что я просто погасла вмести с ним»- подумала девушка про себя. «Да начинать веселиться,и радоваться жизни. Это высунутой наш,ты представляешь,мы заканчиваем институт»- начала подпрыгивая говорить Рози. « Да и тем более сейчас только ноябрь,а выпускной в июне. Еще передумаешь и пойдешь туда с Пэйтоном!»- захихикала подруга. Милли из под лобъя посмотрела,но так и ничего не сказала...
*Так кто же такой Пэйтон. Это мой сосед,одногруппник,и по совместительству самый красивый парень в универе,за которым бегают все девочки,ну и конечно же. Я в него влюблена с самого детства,но он даже никогда меня не замечал. Хоть я и не соглашаюсь с Рози,но когда он проходит мимо,все внутри замирает. Кто бы только знал,как я его люблю,это моя самая большая тайна и фантазия,которая до конца моих дней останется в моей голове.
YOU ARE READING
Там где гаснет свет
RomanceМолодая девушка Милли начинает свою историю со своим детством,которое она каждый день видела в окно...