Утром Аля собралась в школу и вышла на улицу.По пути к Ритиному дому ее остановила чья то тяжелая рука на плече
—эй,стой!ты че,Кислову все рассказала?
Девушка повернулась,это был Рауль разговаривающий на хриплом крике.
—че?в смысле?
—ты рассказала Кислову,про меня ?
—нет,отстань,а!сумасшедший !не лезь ко мне!Рауль был бабником.Недавно он лез к Але,но она его легко отшила. На этом их общение закончилось,но сегодня он что то опять прилепился
«подкатить подобным образом хочет,или че?»
Пазл в голове Али сложился.Дорогой брелок вчера,Рауль,Кислов.Надо к нему подойти и все узнать,обязательно!
Через пару минут они встретились с Ритой.Аля не хотела делиться вчерашним,и сегодняшним тоже.У нее появилось что то личное,что не позволено знать кому то.
В школе к Але пару раз подходили одноклассники с вопросами про директора.
—да так,херня.классуха думает,что я курю.поговорили че то,тест сделали.норм все короче.
Ответ был для всех одинаковый.многих подозревали в курении,поэтому это самая правдоподобная отмазка.оценки у нее были не такие уж и плохие,а поведение спокойное.В общем,к директору звать ее было не за что.На перемене она увидела Ваню и пацанов.
—Кис,можно тебя на секунду?
—ну ок
—скажи,ты к Раулю вчера подходил?Он мне какую то хрень про тебя с утра говорил
—че?а что пиздел то?
—то что я что то тебе сказала про него.я сама толком не поняла
—не,не знаю,хуйню несет.батину продукцию переел,фантазия прет
Кислов улыбнулся и отмахнулся рукой.
—мы тут подслушали случайно.Аль,ты аккуратнее,он псих...Рауль в смысле.
Из за угла вышли Мел и Хэнк.
—ой,да не парься!Че он сделает?—Киса приобнял Алю и как то напряженно посмотрел на пацанов.
Прозвенел звонок.Девушка ушла на урок.Тихо сидя за последней партой она начала замечать смешки переглядывающийся одноклассников.Через пару минут Алю добавили в телеграмм канал «Подслушано.Коктебель».Полистав она обнаружила видео,где два парня дерутся поздно вечером где то в подворотне,лиц было не видно.«Ебать,это че,Рауль?А рядом...»
Все наконец стало на свои места.
«После школы забегу на базу,стоит рассказать пацанам,100% будут выкладывать инфу про убийства и пропажи в целом,ляжет на руку.Ну и конечно спросить у Вани...»
В голове сразу всплыл образ Кислова.Такой харизматичный и самоуверенный.А тот разговор вечером Аля прокручивает в голове много раз,так же как и их поцелуй.
«А можно его флирт воспринимать в серьез, или это просто язвительные подколы?»
Сама не обращая внимания девушка сидела с полоумной улыбкой минут пять.Заметив это она резко подняла голову и с серьезным лицом начала смотреть на доску,пытаясь разобраться в написанном учителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком много знаешь,Хенкина!
Lãng mạnАля родная младшая сестра Хенка.С недавних пор,Киса влюблен в нее.Но стоит ли ей лезть не туда,куда надо?