Лес, запах, голос, шарф

2 1 0
                                    

Идя по лесу, патрулируя. Чтобы поймать полукровку или маглорожденного я ушёл в раздумья. Сивый мечтает найти золотое трио. Из мыслей меня вывел чей-то голос. Нежный, тихий, приглушонный голос. Он принадлежит девушке, я это понял сразу. Я пошёл за голосом, и почувствовал запах роз. Белых роз вместе с ландышами.

Pov: Сара Грейнжер
Месяцы, где я с сестрой и её друзьями охотились за крестажами. Все мы верили в лучшее, что сумеем победить Волдеморта. Мы не теряли надежды.
Я тихо запела песню, как давно же я не пела. Я давно не видела свою скрипку, своего коня Атланта.

Раньше не было ни времени.
Ни земли, ни пыли - ничего. Забыли все.
Было небылью, да стало былью
И река остыла и вода застыла в ничто.
Время быстрая река, Никого не обойдёт,
Ждет невеста жениха, Ждет как часа своегот
В белый цвет облачена, Точно в саване стоит,
На покой обречена, Свадьбы колокол звенит,
Забирай, забирай Приходи, прилетай
На века отдана Дева юная
Там где смерть рождает жизнь
В поминальном долгом сне
В страхе девичьем она
Суженному суждена.
Забирай, забирай Приходи, прилетай
На века, отдана Дева юная
Не предам своей судьбы
Не уйти, не убежать
Остаётся навсегда
В даль любовь свою отдать
забирай, забирай Приходи, прилетай
На века, отдана Дева юная.

Я сняла свой шарф, и подойдя к дубу привязала его. Этот шарф я носила с первого курса, он пропах ландышами и розой. Шарфик я нашла в коридоре Хогвартса. Мне он очень понравился и я его оставила себе. Так я и носила его все эти годы. Пора с ним прощаться, забыть то время. Слеза невольно скатилась с моих глаз. Они были ярко карие, а у Гермионы они были шоколадные. У меня было больше локонов, с которыми я не умела обращаться. Недалеко послышался хруст веток. Я перепугалась, перестала петь. И на цыпочках, тихо убежала в нашу палатку.
Гарри сидел у костра, Рон был в раздумьях, а Гермиона молчала. Я подбежала к ним.
Гарри, Рон, Гермиона! Мы здесь не одни, надо бежать!
Гермиона: Сара, ты была в лесу?
Сара: Герм, не до этого сейчас, тушите костёр! Бежим!
Мы шли через лес, но на наш след напали.
Сара:Апарируйте! Я вас найду, бегите!
Когда они наконец сбежали, я чтобы отвлечь егерей побежала дальше, кидая разные заклятия в их сторону.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пташка, шарф, волк, ароматМесто, где живут истории. Откройте их для себя