7/

64 6 15
                                    

Ф:Начнем с того что дома меня избивают по полной, знаете как классно в ранах по всему телу в школу ходить.... Мммммм..... А потом в школе до тебя доебываются все люди и ты такой мх~ жизнь прекрасна!приходишь домой... Ты груша для отца...) весело не правда ли?) а потом ты идешь в ванную берешь лезвие и всю душевую боль переносишь в руки, знаете как бы круто с моей жизнью это делать ....я стоял на обрыве, но меня кто -то спас, это был Хван я запомнил тебя! А я уже почти сдох, я резал вены , но меня спасли, ведь отцу нужна груша для битья..., а потом в школе тебе рассказывают про проблемы других по типу:"я с родителями поссорился, нот ничего я их все равно люблю".мх~ кайф...

—сказать что все были в ахуе, это не правда они были в трихуе... , и опять все плачут....

Ф:Да чо вы плачите это я должен плакать), но мне не больно....

—все посмотрели на Ликса у которого была психическая улыбка до ушей и свежие бинты...

Х:блять, до чего я тебя довел?...
А ведь я просто любил тебя,но не мог признаться!

Ф:любил? А я тебя тоже любил или проще сказать люблю....

—у друзей глаза по 5 Кореек...(а у врача хуй встал ой)

Х:Я люблю тебя

Ф:И я люблю тебя*а ночью убью ой*

—Хван подходит и затягивает омегу в ласковый поцелуй с намеками пошлости... Через 15 секунд они отсосались и Хван сказал

Х:Ты будешь моим парнем?

Ф:нет, ой да!!!!!!!!!!

—они снова засосались
А чо друзья друзья уже вино открывают, и пьют из горла за молодую пару!

Ф:а мне

Х:а ты болеешь тебе только мой х....

Ф:а можно?

Х:разрешаю, но завтра тебя выпишут по этому да!

*на следующий день*

Продолжение следует....


жизнь(хенликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя