—День за днем проходили хорошо и ясно, Феликс и Хенджин очень хорошо сблизились, но у Феликса уже есть свой план, хоть он и полюбил Хёна, но все равно хочет что бы он почувствовал ту боль которую чувствовал он на протяжении всей жизни...
Один из дней их жизни выглядет так—Первый проснулся Феликс так как хочет приготовить завтрак "любимому"
—А решил он приготовить блинчики
Доставка блендер,миску, яица, молоко, масло, соль, муку и сахар он решил что будет делать это все под музыку, так как Хенджин находится в комнате на третьем этаже, а Ликс находиться на кухне на 1 этаже он включил музыку на Алисе и громко подпевал...
Взяв миску он разбил туда три яйца и выбил так что бы белок и желток смешались до однородности, и тут заиграла его любимая музыка, ор стоит на весь первый этаж:
"А МОЖЕТ К ЧЕРТУ ЛЮБОВЬ!
ВСЕ ПОНИМАЮ, НО Я ОПЯТЬ ВЛЮБЛЯЮСЬ В ТЕБЯ.
А МОЖЕТ К ЧЕРТУ ЛЮБОВЬ!
ВСЕ ХОРОШО ТЫ ДЕРЖИСЬ!
РАЗДЕВАЙСЯ ЛОЖИСЬ!!!!!РАЗ ПРИШЕЛ.... "
Пока он все это пел, он попутно влил в яица, два стакана молока и хорошенько размещал, решив что молока достаточно! Он добавил два стакана муки, в збив все до однородности он добавил соль и масло...
Начав обжаловать блины, он напевал
"я зарица"
И вот блины готовы, по всему дому стоит чудесный запах, на что пришел хозяин дома, обняв и поцеловал свою женушку он решил приступить к поеданию...
Поев и похвалив жену он пообещал на свою работу в офис, так как за пять лет их совместной жизни он стал владельцем крупнейшей фирмы...
Ну, а Ликс частно стал замечать чужой запах во круг Альфы,что не могло не настораживает, нашу уже не уную омегу, хоть Ликс уже и не мальчик, но по внешности ему лет 17 от силы....
Х:Пока, Ликси-Хван поцеловал своего будущего мужа и ушел на работу
Ф:Споки ноки! Любимый-сказал Ликс, когда Эван ушел Ликс сказал пустому дому-а ведь ты даже не вспомнил что у меня сегодня день рождения....
—Ликс решил не настраиваться и решив что его парню парню будет приятно если он прийдет к нему в офис и навестить его там, он стал наряжаться, надел он:
Ф:стильно-сказал зеркалу Феликс и пошел к Хвану на работу, так как он решил устроить сюрприз он купил парнюподарок, ролексы которые так давно хотел Хван...
Вбежав без стука в кабинет Хвана он перевел взгляд на стол за которым сидел Хван и обнаружил там своего любимого пишущего какие-то бумаги, он подошел и хотел было сесть на колени...
Как заметил под столом его секретаря Пака и растегнутые джинсы Джина
....Жизнь рухнула, сегодня его день рождения... Ито его подарок...
Ф:Пожалуйста, не говори сейчас ничего, прошу... А хотя нет у тебя есть лимит , скажи что-нибудь в свое апровлание
Х:Я тебя люблю
Ф:Ох, Джини и я тебя....
—Сказал Феликс...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь(хенликсы)
Random-я просто не хочу жить,дай мне умереть -Нет, я потерял брата, пускай ты мне никто, но я все равно тебя не потеряю! 💔стекло💔