pov:Амина
7:00
Аааа опять этот надоедливый будильник, как же я хочу поспать но сегодня 1 сентября и нужно собираться в школу.Сделав все утренние процедуры я пошла краситься,накрасилась я такОдену я это:
Так как на улице тепло я одела рюкзак и вышла из квартиры, закрыв двери я вызвала лифт.
Прийдя в школу я встретилась с Яной
Я(Яна), А (Амина)
Я:Привееет, как же я скучала!!)
А:Привет зай я тоже, уехала от меня на всё лето а я тут осталась скучать без тебя)
Я:ну прости, кстати слышала что наш прошлый учитель по биологии уволился и на его замену пришел новый, говорят молодой)
А:ого.Ну посмотрим что за новый учитель , ладно пошли в класс.Pov:Автор
Девочки пошли в класс. Сегодня у них 6 уроков
1 классный час
2 химия
3 алгебра
4 русский язык
5 геометрия
6 биология
Зайдя в класс они сели за свою парту она стояла на 1 на 1 ряду возле окна и перед учительский столом. Учителя сами приходили в их класс.
Девочки проболтали все 5 уроков, за что им иногда делали замечания. И вот настал 6 урок биология.
Pov:Амина
Интересно что за новый молодой учитель к нам пришёл.
Я:как думаешь какой он будет?
А:кто?
Я:ну новый учитель)
А:аа ну не знаю надеюсь будет не такой строгий как прошлый...
Я:даа надеюсь.
Прошло 5 минут и учитель вошел в класс
Это Егор Крид? Пронеслось у Амины в голове.
Е (Егор Крид)
Е:всем привет, я ваш новый учитель по биологии,по совместительству ваш новый классный руководитель.
К(весь класс)
К: здравствуйте!
Е:Я думаю все знают как меня зовут. Но для тех кто не знает то Булаткин Егор Николаевич. Сейчас будем знакомиться, я буду говорить фамилию и имя,и чья эта Ф И тот и встаёт.
Он прошёлся по списку и вот дошла очередь до Амины.
Е:Мирзоева Амина!
А:я
Е:хм хорошо.
Ну он и странный ещё так ухмыльнулся, фу он меня уже бесит.