Наконец-то закончился русский язык.
Но сейчас для меня будут одни мучения...
Я захожу в класс сажусь за свою парту и жду звонка, а сама в мыслях размышляю что мне сказать Егору Николаевичу...
И вот звенит звонок на урок, заходит он Егор Николаевич и смотрит прям мне в глаза, блин.
Е:присаживайтесь и так начинаем урок.И кто же у нас сегодня первый будет отвечать у доски... * говорит Егор Николаевич моментально выберая в списке учеников того самого*
О-однокласники
О:можно я
Е:да конечно, проходит будем проверять как вы учили домашнее задание.Фуухх пронеслось у меня в мыслях. Хорошо что не я, а то сейчас бы плюс одна двойка в журнал была.
Вот подходит конец урока. Для всех моих одноклассников это счастье, но не для меня, я понимаю что сейчас Егор Николаевич меня оставит на допы и мне п*зда.
Е:ну что все сегодня молодцы. До завтра ребята, но прошу остаться на дополнительные работы Амину)
"-шопотом
А:" блять так и знала"
Е:я всё слышу
А:агаЕ:ну что куда с Яной ходили гулять когда сбежала с допов?
А:а вам какая разница? Я изначально не хотела сюда ходить, но этот надоедливый директор сказал, что если я не буду ходить на ваши дополнительные работы, то двойка по биологии мне обеспечена.
Е:Так не ходи! Зачем мне мозги пудрить, главное сказала: я в туалет пошла.А в итоге я тебя жду пол часа, а тебя так и нет , а ты оказывается с Яной в ТЦ ходили гулять
А:откуда вы знаете что мы с Яной в ТЦ гуляли?
Е:не важно. Достала ты меня уже. Знакомы только не сколько дней а ты меня уже довела. Иди уже от сюда...
А:до свиданияПов Егор
Боже я всего несколько дней в этой школе а я уже хочу от сюда уволиться.
Ещё эта Амина, какая же она вредная.
Ещё этот директор мне на мозги капает, чтоб я с ней занимался , а то у его племянницы будет 2 по биологии.
Фух достали...