~Началось с того что Т/и появилась очень давно в аду. С самого первого дня Т/и начала творить хаос и наводить ужас на всех жителей,разрушая дома и постройки, после за это дело взялся сам владыка Люцифер.
Силы были практически равны в их схватке, но Люцифер одержал победу сказав девушке:- Я сохраню тебе жизнь а ты больше никогда не прикасаешься к аду!
Т/и согласилась с данной сделкой и на долго залягла в омут, но по сей день имя "Т/и" от одного его произношения у всех начинается паника, ее почитают и уважают ведь они знают на что способна эта леди если встать у нее на пути...~Встав с кровати, девушка пошла в ванную где приняла душ и почистила зубы. После всей рутины она села за письменный столик взяв в руки перо обмакнув его в чернила начала заполнять бумаги. Ее красивый почерк ложился на бумагу и остовался там красивыми буквами, заполнив пару документов она уставши вздохнула и облокотилась на стул рассматривая документы, вдруг из-за двери показалась ее дворецкая.
Это была девушка со светлыми волосами и голубыми глазами, одетая в одежду горничной.
-Доброе утро госпожа -произнесла она держа довольно большой поднос.
-Здравствуй Мия- проговорила Т/и не смотря на неё.
-Вот ваш завтрак, и кофе- ставя поднос на столик сказала Дворецкая.
-Может что-то ещё вам принести? - вопросительно спросила девушка свою госпожу.
-Нет, нет, не стоит- мельком глянув на нее сказала наша героиня.
Беловолосая вышла из комнаты оставив свою хозяйку на едине со своими мыслями. Отпив кофе девушка подумала.
-*Ох, как же я устала, хотя бы надо взять отпуск еще одну неделю я так не выдержу*- подумала черноволосая смотря на бумаги.
-*И еще надо бы посмотреть телевизор, хотя бы узнать что творится в аду*
Включив источник информации она начала листать каналы, остановившись на одном из них которая вела Кэти Килджоу она начала просмотр. Вдруг на экране появилась дочь Люцифера!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее боится весь ад...(отель хазбин)
ParanormalСколько себя помню все меня боялись.... Интересно почему..? Для меня это останется загадкой