18 час боли

14 3 2
                                    

-Мая,мая.Не души меня прошу а то я задохнусь.Глотая воздух говорил Пол.Не все поймут  то состояние когда сонный паралич или паническая атака,воздух и доступ к нему перекрывает.Ты пытаешься вздохнуть,а легких как будто и нет.От этого еще хуже,тут ты сильнее пытаешься вздохнуть,а грудь болит так сильно как будто тебе вонзили нож.Это очень не приятно,и Полу пришлось столкнуться с этим.Этими муками

-Пол я тебя не трогаю за шею.Господи это
должно пройти.Почему я не могу встать с кровати,я не смогу помочь тебе-
Чуть ли не плача говорила Мая
-Ты не виновата что это случилось,это твои мерзкий отец.Господи черт как больно.Я умру от этой боли,как я выживу эти 3 часа я не знаю-
-Мое тело даже не болит.Это странно
Ее это явно настораживает,так как вкололи яд обоим.Эффект один и тот же но больно только Полу.
-Это от шока мая.

Знаете то чувство когда ты спишь а мышцы в икрах начинают гореть от боли.Это ужасное чувство как будто их до этого растягивали до посинения,а теперь пытаются сжать Эту ужасную боль которую испытывают они раз в 10 больше.Еще и руки точно так же болят.Адская боль,как будто 10000 иголок вонзают в телоДышать больно и трудно.

Обычным людям станет жалко наших героев но не Ридчерсону.Он получал удовольствие смотря на то как Мая и Пол страдают.Это как наркотик только без вреда для организма. Он безумен,жесток и алчен.Что же сделали ридчерсона таким ?

Мая когда вела игру влюбила в себя не только Пола но и его.Он видел что она творила на вечеринках и просто тонул в своем желаний заполучить ее.Мая дала понять ему что занята когда игра с Полом закончилась и она начала вести более семейный образ жизни и появляться с Полом в универе за ручку.Ридечерсона Максимилиана проедала злость и ревность.Мая не попала в его сети и не обратила на него внимание.Он столько лет мечтал сделать ей так же больно,и вот судьбы дала ему эту возможность.Отец Маи как раз задолжал ему денег,и умер какая прекрасная возможность проучить Маю.Он чертов псих и безумец.Его спасали только наркотики и галлюцинации Май,как она кричала что любит его.Он жил в иллюзиях не смотря на Реали.

Жизнь это игра,в которой ты бьешься за свою безопасность.За то что бы ты жил спокойно.И многие издеваются над эгоистами и теми людьми кто выбирают себя,но почему?Мы эгоисты гениальны и безумны.Готовы пойти на все ради себя,бывает даже ради своих близких я готова уничтожать и сносить все на своем пути. Увы Ридчерсон был безжалостным эгоистом и тварью и ему было наплевать на то что чувствуют другие главное только один он.И вот именно по этому он изменил игру под названием жизнь в семье Май.

Боль все так же пронзала тело.Она была ужасной,ребра как будто кто то специально сдавливает что больно просто лежать.Тело все горит.Эту боль можно испытать только в аду варясь в котловане.Уже грядет 15 час,тело перестает болеть а ноги немеют.Их как будто нет все воздух.Пустота то состояние которое сейчас у них в душе,эта боль которая заставляет плакать.Которая заставляет желать своей смерти.Не долго им осталось мучаться совсем
чуть чуть.

Уже 18 час,мая была готова к таким же адским пыткам как и на 11 часу но боль начала настигать только Пола.Он еле дышал,бился в конвульсиях и нес бред.

Один день что бы спасти тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя