.・༓☾мы☽༓・.

17 5 4
                                    

Календарь с минуты на минуту сменит шумное воскресенье на унылый вторник, но несмотря на это Женя продолжала выбирать платье, чтобы пойти в клуб с Юрой. Он был завсегдатаем таких мест, и ошивался там настолько часто что казалось оно вот-вот станет его вторым домом. Хотя может и являлся уже.
- Какое лучше? - Спрашивала девушка держа в руках второе платье, а сама стояла в первом.
На ней простой чёрный силуэт, не прикрывающий ни колен ни плечей. Простой настолько что не имел даже своей формы и лишь обтягивал тело по фигуре, простой настолько что не имел каких-либо излишеств в виде стразов, выточек или прочей дребеды, в общем как завещала коко шанель. Маленькое, чёрное платье.
Второе, что болталось на вешалке было ярко-красным, скорее даже алым, а на талии расклешалось в юбку солнце. А когда-то она и представить не могла что может носить что-то кроме толстовок и огромных брюк.
- То что на тебе. - Сказал Юра едва ли отрываясь от своего занятия.
А тот тогда очень бережно фасовал высушенные конопляные листы, что заботливо выращивал прямо в кладовке их квартиры, по пакетикам в которых обычно приходят дешевая бижутерия. Фасовал так будто для него это обычное дело, а пожалуй так оно и было. Смотря на эту картину возникало ощущение, что она даже могла быть красивой. Неоновый, фиолетовый свет падал на кудрявые и русые волосы, подсвечивал голубые глаза. Создавал тени в уголках тонких пальцев, покрытые шрамами от драк.
Юра при первом знакомстве признался что он дилер, да это и не требовало признаний. На нём, беспризорном мальчике выросшим с одной лишь бабушкой в нищете все было видно по глазам. Женя конечно не гадалка, но по ним она читала всю его судьбу. А если вернуться в прошлое, каким он был?

‧͙⁺˚*・༓☾6 лет назад☽༓・*˚⁺‧͙

Девушка сидела в комнате и считала минуты до конца этой злосчастной ночи. Хотя если задуматься то всё как обычно. Мама опять пришла домой пьяная и опять затащила в гости каких то алкоголиков, который на ближайшие пару часов станут её верными друзьями. Настолько верными что она за них и дочь отдаст. Оставалось лишь гадать и молиться чтобы не поставить очередной рекорд по скорости знакомства. Сколько они знают друг друга? Неделю? День или вообще пятнадцать минут, как в прошлый раз? Да в прочем это не так важно, ведь кем бы они не были они всё равно устроят дебош, напьются и с матами вылетят из квартиры под утро. А пока приходилось терпеть их пьяные крики, радости или злости также значения не имело. Весь этот звуковой резонанс всё равно сплетался в один безумный вопль, бьющий по ушам, своим уже не человеческим, но ещё не животным тоном. Если ад и существует, то там определенно играет именно этот звук в качестве пыток. А если существует пытка с обонянием то ключевой её частью является запах перегара, пота и беломор канала. От всех её дружков просто отвратительно пасет именно этой дрянью.
- Ой Женечка! И ты тут! - Восклицал неизвестный мужчина, вломившийся в комнату без стука и предупреждения. А следом полез обниматься будто он её отец.
- Ну поздоровайся что, ты как не родная. - добавила родительница, сопровождая всё стеклянным и запыленным взглядом.
Чем больше Женя смотрела, в эти холодные и не живые глаза тем больше убеждалась в прижизненных похоронах окружающих людей. Уйдет жизнь чтобы их развидеть. И вряд ли жизни хватит.
Марго - Женщина средних лет, которая всю молодость посвятила алкоголю и случайным половым связям. Каями и зарабатывал в самые тяжёлые времена. Всё-таки на зарплату уборщицы долго не протянешь. Каждое утро которой не обходилось без бокала дешёвого вина и пачки сигарет, покрепче. А вечер и во все не обещал быть изысканным. Пара бутылок водки, да подешевле и сервелат купленный в долг у продавщицы в местном ларьке как закуска. Женщине было абсолютно наплевать что её сегодняшний кавалер уже открыто лапает её дочь. Не стесняясь ни Марго ни самого себя, так по хозяйки запуская, свои жёлтые от курева руки на коленки.
Быстро поняв что ловить здесь нечего, да и помощи ждать не от кого, Женя ногой зарядила куда-то в туловище очередному уроду и рванула вон из дома, взяв с собой только первую попавшаяся куртку. Поднявшись на последний этаж и пропустив ноги меж прутьев поручней, она смотрела в окно. Смотрела и не видела в нём красоты, причин в нём оставаться, будущего, да и настоящего с прошлым тоже. Лишь холодные многоэтажные здания, словно копирующие друг друга формировались в картину от которой хочется бежать без оглядки. Тошнотворные люди, лица, запахи и звуки. Всё там вызывало лишь неноновисть.
- Да пошёл ты! - Кричал парень, что тогда вылетел из квартиры, дверь которой захлопнулась прямо перед носом.
С грохотом пнув по той же двери ногой, он продолжил шептать речи оскорблений. Которые в пустом подъезде отдавались эхом. Прощупав карманы олимпийки и не найдя там сигарет, тот вновь громко выдохнув, смотря на верх, испуская из себя последние силы и ту же брань.
-Бл... - Оборвалось у него, после того как этажем выше начала проглядываться знакомая фигура.
- О Женя! - Бодрый голос стал приближаться. - Не найдется сигареты?
Это был Юра. Одноклассник, сидящий на последней парте, что приходил в школу лишь для галочки. Хамил учителям, на всех уроках спал, а из предметов на пять знал лишь химию. Лишь формулу ТГК. Его отец ушёл из семьи ещё до его рождения. Мать как только её сын оперился, сплавила его к бабушке и сказала заберёт как только устроиться получше в новом городе. Похоже так и не устроилась. Сам мальчик никому из своей семьи не сдался, да и семья не сдалась ему. Казалось Юру абсолютно устраивал расклад полной свободы без ненужных связей с родственниками и их опекой. Именно поэтому он так рано начал курить, забыл о будущем в котором есть семья, стабильная работа и дети.
Также, не без помощи старшего брата очень быстро пристрастился к нелегальному бизнесу. Снимал диски с дорогих машин, хранил у себя товар который на рынке бабушкам не продашь, да и так по мелочи.
Тем временем Юра уже поднимался по лестнице в надежде выклянчить свой билет в рак лёгких. Женя же отказывать не стала, ведь куртка которая случайно выпала к ней в руки оказалась маминой. А в ней конечно лежала пачка кента. Открыв коробок и протянув его парню, а следом и вытянув последнюю сигарету та обнаружила что зажигалки в кармане нет.
- Я не знал что ты куришь- сказал парень подкурив своей зажигалкой.
- А зачем тогда спросил?
- От безысходности.
- Как драматично.
- Как будто ты ни разу не была в такой ситуации.
- Не была. В моём доме всегда что-то дымит. А это вообще от матери.
- А она нас за это не убьёт?
- Неа. По моим подсчётам она не в силах, что либо говорить. - Женя явно намекала на происходящее в квартире снизу. А что происходило в квартире снизу было слышно на всю округу.
- Воу... Ну у тебя хотя бы мать на виду. Я свою уже лет десять не видел. Даже на фотографиях.
- Мне иногда кажется что было бы лучше, ели бы её вообще не было.
- А мне кажется что если бы моя мама была рядом, то всё сложилось бы иначе. А так, я как будто вообще ни кому не нужен.
- У меня так с отцом. Будь он рядом, этого бы не было.
- А где он?
- Сидит на какой-то зоне. Не знаю.
- Сочувствую.
- Да ладно. Я привыкла, уже даже не плачу когда вспоминаю о нём. - По иронии судьбы, прямо во время произношения этой фразы внутри что-то екнуло, а по щекам пошли слёзы. Огромные и горькие, как град в начале весны. Скорее даже истерические, останавливать или скрывать которые, смысла не имело. Причина, крылась скорее не в ушедшем родителе, а в картине в целом. Нервы истрепанные как в школе так и дома, плохое настроение, плохой день. Всё играло против неё.
- Ну не плачь. - Убеждал Юра, как-то интуитивно обняв свою знакомую. Даже не зная как вообще в таких ситуациях поддерживать, ведь с такими ситуациями ранее не сталкивался.
Он не настолько ужасен чтобы от него расплакались, и не настолько хорош чтобы перед ним выворачивали душу.
Как закончилась эта история, никто из них уже не помнил. Но каждый из них знал что закончилось всё дружбой переходящей в отношения, общая длина которых составила шесть лет.

эвриалМесто, где живут истории. Откройте их для себя