3 глава

113 6 0
                                    

Я решила пройтись по лесу.

Я спокойно шла и почувствовала в метрах ста от меня охотился медововолосый вампир, симпотный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спокойно шла и почувствовала в метрах ста от меня охотился медововолосый вампир, симпотный. Я мутила как то с вампиром. В итоге он мне изменил и я лишила его, его же сокровенного места.

Переместившись на дерево позади него я произнесла:

— Приветик) - с ухмылкой сказала я, положила ногу на ногу.

Он повернулся.

— Ты... - он сщурилглаза.

Я спрыгнула с дерева.

— Да, я, мы кстати так и не познакомиться, я Камилла, а тебя как зовут? Или ты сначала доешь? - он с вампирской скоростью подбежал ко мне и стоял в притык ко мне. А сзади него уже стояла его семья. Во всем составе.

— Ого, ради меня одной собрался весь клан вампиров - я ухмыльнулась.

— Ты знаешь кто мы. Откуда? - медововолосый сложил руки на груди.

— Я больше тысячи лет знаю о вашем существовании. С одним из вас я даже была помолвлена. Но после изменены он лишился достоинства. - я облокотилась спиной на дерево.

— Откуда. Ты. Знаешь. О. Нас? - уже грубее начал Джаспер Хейл.

— Из вас всех я знаю только Карлайла и то не лично. Не уж то Аро обо мне не рассказывал? Не говорил о ведьме? - устало сказала я.

— Говарил. Это ты? - сказал Карлайл.

— Бинго! Если хотите больше узнать про меня, спросите у него. Поки! - и я испарилась в дыме.

Каллены

— И что это было? - Розали недовольным тоном спросила у Карлайла о произошедшем.

— Незнаю. О ней мы можем узнать похоже только у Аро. - ответил Карлайл направляясь в дом.

Карлайл написал письмо Аро, в котором спрашивал о столь интересной особе. Ответ Аро удивил всех.

Ведьма Место, где живут истории. Откройте их для себя