5 глава

39 4 4
                                    

Как только уроки закончились я быстро села в машину и уехала.

Дома слава богу наказание обошло меня стороной.

Он наконец то разрешил мне пойти погулять, но он идёт со мной.

Мы уже идём по лесу. Я слышу как сюда бегут 2 вампира. А именно Розали и Элис.

— Камилла!! - Элис бежит ко мне.

Когда она уже почти обняла меня Олег отгородил меня от неё.

— В сторону. - он взял меня за руку и завёл за свою спину.

— Что за дела? Это наша подруга. - сказала Розали которая подошла только что к нам.

— Она больше не ваша подруга. - сказал упырь.

Подошёл ещё и Джаспер.

— Так это ты её ухажёр - сказал упырь, вывел меня из за своей спины, поставил перед собой, убрал с шеи волосы и наклонил голову. - так вот, смотри.

Олег укусил меня за шею, пошла кровь, он её слизал. А рядом с местом укуса поставил засос.

Когда он укусил я зажмурилась и стиснула зубы.

Джаспер хотел кинуться, но я сказала.

— Стой, ненужно. - я посмотрела на него молящим взглядом, но меня послушал.

У меня 2 секунды. Я создала нож и проткнула свой живот. Из рта полилась кровь. Я упала на колени.

— НЕТ!!! - Джаспер держит моё тело.

Если я умру никто не пострадает.

Без моего желания жить и кровь моя не поможет этому уроду.

Все моментально оказались около меня.

— Теперь тебе нечего не поможет. Я заберу твои силы с собой в могилу. Ты обретёшь счастья, но быстро его потеряешь. ИСЧЕЗНИ!
- Олег даже слово сказать не успел как исчез. - Джаз, прости за груб... кха..кха... грубость, я люблю тебя... - мои глаз начали закрываться.

— Нет, не смей закрывать глаза! Я люблю тебя, не бросай меня! - говорил Джаспер, пока нёс меня к Карлайлу.

От лица автора

Мужчина бежал в свой дом с девушкой на руках с невероятной скоростью. А за ним бежали две девушки,  сёстры этого мужчины.

Вампиры залетели в свой дом и им очень повезло что их отец был дома.

— Что случилось? - с беспокойством спросила женщина, их мать, смотря на девушку которую держал её сын на руках.

В ту же секунду вышел глава семейства, Карлайл Каллен.

— Неси её в мой кабинет. - сказал Каллен старший своему сыну, Джасперу.

Как только ведьма попала на операционный стол, Каллен начал свою работу.

Всю операцию семья была как на иголках. В гостиной царила убийственная тишина, которая давила на всех. Даже Эмметт молчал.

Особенно Джасперу было тяжело. Он не знал куда себя деть.

Спустя несколько часов Карлайл вышел из своего кабинета. Все сразу же окружили мужчину.

— Состояние стабильное. - и вот он говорит долгожданные слова - жить будет.

Все вздохнули с облегчением.

Камиллу перенесли в комнату Джаспера, туда специально поставили кровать.

Она не просыпалась уже неделю, а Джаспер проводил с ней всё время.

И вот настал момент которого все ждали.

От лица Камиллы

Я что жива? Я всё прекрасно слышу и чувствую. Я начинаю медленно открывать глаза. Боже как светло.  В глаза слепит.

Слышу крик: Она проснулась!!!

И рядом со мной весь клан Калленов, и Белла в предачу.

— И снова весь клан вампиров собрался ради одной меня. - я улыбнулась. - Господи что у меня с голосом.

Мой голос был настолько хриблый что я его даже не узнала.

Я начала подниматься. Джаспер мне помог сесть.

— И сколько я была в отключке? - Хейл одной рукой обнимал меня за плечи, а второй держал мою ладонь.

— Неделю. - ответил Карлайл. - как ты себя чувствуешь?

— Бывало и лучше. - я усмехнулась.

— Что то болит?

— Голова и рана. Но думаю скоро затянется, но останется шрам. - Карлайл делал свои докторские штучки, а после мне сказали отдыхать. Джаспер остался со мной.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......

Много людей просило проду, так что глава маленькая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ведьма Место, где живут истории. Откройте их для себя