4

526 11 2
                                    

Наступило то самое долгожданное послезавтра. Ну точнее как наступило, время 2.00 ночи, а я не сплю из-за матча. Переживаю, как будто решающий матч к КХЛ или НХЛ. Валя спит. Хотя я думал, она почувствует, что волнуюсь и не сплю. Пока не почувствовала. Открыл окно на распах, жарко от волнений. Валя начала ëрзать, хотела прижаться ко мне и поняла, что меня нет. Посмотрела на время.

- Егор, ты где? Два часа ночи, тебе плохо? - начинает рыскать глазами по комнате, находит меня у окна. - Егор, я переживаю, закрой окно и иди сюда, заболеешь, - я, вдохнув напоследок свежий воздух, закрываю окно.     
     
Послушно иду к ней, ложусь на свою половину, которая явно похолодела, а моя тëплая спутница крепко прижимается и гладит меня по голове.

- Малыш, я не буду на тебя давить, хочешь сам расскажешь, не захочешь просто полежим. Ты только не переживай. Я с тобой всегда и везде, - сама начинает ещё больше переживать, прямо чувствую, целует меня везде.

- Валюша, любимая, я не умираю, успокойся ты, просто очень переживаю, мне не спится, - даже не знаю как её успокоить.

- Хочешь, выскажись, только не закрывайся от меня, хоккей - это мой враг, ты как заколдованный с ним, и я боюсь когда-нибудь он станет предметом нашей разлуки и возможно расставанием, - говорит, а слëзы так и катятся, и я опять не знаю как мне её успокаивать. Да и честно я устал от этих слëз, ссор, можем мы хотя бы один день без них обойтись. Встаю с кровати, одеваюсь.

- Егор, ты куда, между нами всë кончено, ты меня бросаешь? - и она начинает плакать навзрыд.

- Дурочка боже моя, я воздухом подышать, малышка, чего ты всё переживаешь, хватит ныть, - целую её и выхожу из комнаты. Решил, что цветы всё скажут сами за себя.
      
Осталось только найти круглосуточный цветочный магазин. Я обегал все окрестности в поисках магазина, зато потренировался. Магазин нашёл. А вот цветы выбрать.

- Здравствуйте, мне нужен букет, - с одышкой проговариваю я.

- Так поздно? Видимо повезло вашей второй половине. Что она предпочитает, какие цветы?

- Дело в том, что я не знаю. Цветы я ей никогда не дарил, как-то повода не было.

- Давайте посмотрим, может розы? Хотя, розы слишком пафосно для вас, нужно что-нибудь более душевное. А по какому поводу букет?

- Понимаете, я такой человек, который не способен сказать девушке и постоянно говорить, что любит её. А сейчас, даже не знаю как объяснить. Я спортсмен, завтра важная игра, очень волнуюсь, а она волнуется за меня. Плачет, говорит, что хоккей для неё вроде любовницы и конкурента. А я не могу ей сказать всё, что хочу, - чувствую, как девушка напрягается, потому что не очень меня понимает.

- Давайте так, вы сейчас напишете на бумажке всё, что о ней думаете, я прочитаю и пойму какие цветы нужны, - предлагает девушка, предложение заманчивое, беру бумажку, начинаю писать в свободной форме: 

"Валь, я тебя безумно обожаю, ты единственное чудо, которое меня может постоянно радовать. Меня распирает от того, насколько я тебя люблю. От одного твоего прикосновения мне хочется просто остаться с тобой и никуда не идти. Но хоккей - это моя вторая любовь. Я защитник на поле, но всегда смогу защитить тебя. Ты прекрасна, в тебе прекрасно всё, даже твоя ревность к хоккею. Иногда мне очень хочется остаться с тобой, не идти никуда, просто быть с тобой, но если я буду пропускать тренировки не по важным причинам, я никогда не добьюсь своей цели. Прости, моя любовь. Я люблю тебя"

Собравшись с мыслями, отдаю бумажку. Девушка читает, улыбаясь.

- Я думаю, вам подойдут ромашки, простенько, но влиятельно, я сейчас всё упакую, - продавщица скрывается, собирает букет причём один из самых лучших, ромашки свежие, по ним прямо видно. Только что-то долго возиться, упаковала в красивую бумагу и отдала мне. Я расплатился. Душевно поблагодарил девушку и побежал домой.

Прибежал. Валька выскочила в прихожую в своей милой ночнушке. Разуваюсь, достаю букет из-за спины, отдаю ей и всё без слов.

- Егор, спасибо, но не стоило, ты так долго ходил, я начала переживать, - только что-то особой радости в глазах у неё я не увидел. - Я спать, - грубо отрезал я, разделся и лёг, она осталась на кухне. Сидела довольно долго. Решил проверить. Захожу на кухню, а она сидит, что-то читает и плачет. Опять плачет.

- Валь, я что-то сделал не так? Я опять тебя обидел, не молчи, у тебя аллергия на ромашки? Ты не любишь ромашки? Что случилось? -  вместо слов Валя бросается мне на шею и начинает меня расцеловывать.

- Самая романтичная записка от самого романтичного мужчины, - говорит и продолжает целовать. Что? Какая записка? Я же ничего не подкладывал. Я понял. Это всё та девушка, подложила записку ту, которую я ей отдал. Ловко провернула дело. Но я счастлив. Получилось сделать так, чтобы она больше не переживала.

- Малыш, пойдём спать, у тебя завтра игра, точнее, сегодня днём, не хочу, чтобы ты был невыспавшимся, - ставит цветы в вазу, а записку магнитиком к холодильнику, сто процентов будет перечитывать пока меня нет. Я взял её на руки, мы пришли в спальню, и я уснул без задних ног, но чувствовал на себе взгляд Вали, влюблëнный и искренний взгляд.

Овертайм V&EМесто, где живут истории. Откройте их для себя