35

308 12 1
                                    

За день до моего матча Валю выписали. Она просто пищала от радости. Всё благодаря мне, я договорился, что под свой личный присмотр. Валя очень хотела на игру, я выполнил желание. Если этот матч мы выиграем, то выходим на уже серьёзные игры. От которых зависит будущее команды в КХЛ, после МХЛ, конечно. Валя придёт с мамой и, с её отцом. Как бы мне не хотелось, но он решил наладить со мной отношения. Посмотрим, как у него получится. Договорились встретиться за час до игры, чтобы я смог отдать билеты. Вышел на улицу, подскочила какая-то девка.

- Егор, Егор, можно фотографию, - начала прыгать передо мной.

- Только быстро, меня ждут, - быстро сфотографировались, она потянулась к моим губам и впилась в них. Я быстро отстранился и оттолкнул её.

- Дура, у меня жена есть, - показал ей кольцо на безымянном пальце и подошёл к Вале и Екатерине Андреевны.

- А где Василий Сергеевич?

- Он подойдёт чуть позже, - отвечает Екатерина Андреевна. Валя молчит, отвернувшись.

- Ладно, Егор. Она приревновала, помиритесь, я пойду вовнутрь вместе с билетами. Валя потом меня найдёт. Удачи, красавчик наш, - прошептала мама Вали, поцеловала меня в щëку и ушла во Дворец. Я обнял Валю сзади.

- Малыш, ты как? Ничего не болит? Голова не кружится? Я очень переживаю, - целую её в шею.

- Всё нормально, - слышу всхлип.

- Ну Валь, чего ты такая ревнивая. Отшил я её, сказал, что у меня есть самая прекрасная жена в мире. Не реви. Я проиграю, если ты будешь грустить, - она повернулась, вытерла слезы и нежно вцепилась мне в губы. Я ответил. Мы нежно целовались, пока нас не прервал знакомый мужской голос. Это был тот самый управленец МВД - Роман Алексеевич.

- Егор, здравствуйте. По вашему приглашению выбрался. Извините, что прервал ваши нежности. Настраивайтесь на игру? - он улыбается, явно счастлив. Валя от стыда зарылась лицом мне в грудь.

- Да, после игры не уходите. Встретимся здесь же, хочется узнать ваши впечатления, - предлагаю я и глажу Валю по спине.

- Обязательно. Удачи, Егор, - пожимает руку и уходит.

- Валь, ты чего?

- Стыдно, - смотрит на меня, а сама красная, как помидор.

- Дурочка, давай продолжим, - смотрю на часы, - у нас ещё целых пять минут, - мы опять начинаем целоваться, только через две минуты нас прерывает Валин отец.

- Для того, чтобы лобзаться, есть другие места. Дом, например, если Вы не в курсе товарищ Кораблин, - протяжно говорит он.

- Пап, перестань, - произносит Валя и отводит меня в сторону.

- Иди, любимый. Завоюй эту победу для меня. Я верю в тебя и мама тоже в тебя верит. Только аккуратней. Люблю тебя, - она целует меня.

- Потом только убью твоего отца, - твержу я и тоже целую её.

- Хорошо, - смеётся Валя, и я ухожу.

Оказаться на поле под ликование трибун, после долго перерыва это кайф. Я сейчас умру от возбуждения перед игрой. Неимоверно круто. Ещё раз повторяем установки на первый период и начинаем. С первых минут игра пошла как по маслу. Первые два периода лидируем. 3:0. Замечатально. Последний период немного расклеились, но 3:1 в нашу пользу. Я сделал это. Празднуем победу громкими кричалками в раздевалке. Вспомнил про Романа Алексеевича. Быстро сполоснулся, побежал на то место, где мы были с Валей. Он стоит ждёт.

- Извините, немного по праздновали победу, - пожимаю ему руку.

- Ну, Егор, это, конечно, незабываемо. Ты такой молодец, такие атаки. Мне кажется, что МХЛ не для тебя. Тебе как минимум нужно в КХЛ, а потом и НХЛ, - смеётся он и тоже жмёт мне руку.

- Спасибо Вам огромное, приятно слышать такие слова, - поглядываю назад, ища глазами Валю.

- Вы, наверное, жену ищите. Она вот там стоит разговаривает с каким-то парнем и явно в грубой форме, по жестам, - я поворачиваюсь, Валя разговаривает с Чубиным. Чëрт.

- Извините, я вас покину. Это просто тот человек, которого я подозреваю, - больше ничего не слышу, мчу туда. Через секунду уже рядом, хватаю Валя за руку и оттягиваю её к себе за спину.

- Чубин, отвали. У нас сегодня победа, не порть мне и себе этот вечер, - говорю я.

- Да срать я хотел на твой хоккей. Мне Валя нужна. Ты так и не понял? - он хватает меня за руку, я его отталкиваю. Тогда он вмазывает мне свой кулак прямо в переносицу. В этот момент приходит Роман Алексеевич.

- Чубин Дмитрий, вы задержаны, по подозрению на нападение гражданки Кораблиной Валентины, а также за нападение на Кораблина Егора. Пройдемте, - говорит он и указывает на машину ППС.

- Что за подстава, Егор? - произносит он мне в след, когда его ведут два сотрудника.

- Спасибо большое, Роман Алексеевич, - пожимаем руки.

- Успокаивай свою принцессу, - кивает мне на Валю и уходит. Я её обнимаю и она меня.

- Домой? - спрашиваю я. Валя кивает.

- Ну Валь. Всё же хорошо, люблю тебя, - беру её на руки и кружу.

- Всё, Егор. Отпусти. Я тебя тоже люблю, голова кружится, - смеётся она.

- Можно тебя на руках до дома донести?

- Конечно, можно, - она целует меня. Я шёл, нëс её на руках, а Валя беспрерывно целовала меня в губы.

Овертайм V&EМесто, где живут истории. Откройте их для себя