Глава 5

100 8 0
                                    

Лиса

Выпускной год старшей школы

— Пойдем со мной. Я хочу кое-что показать тебе, — говорит Кэти, жестом предлагая мне следовать за ней из кухни. Я бросаю взгляд на Чонгука и его отца Майка, которые занимаются грилем. Я знаю, что у нас всего несколько минут, прежде чем наступит время обедать.

Мне нравится время, которое мы проводим с Кэти. Она была мне мамой с того момента, как я приехала сюда. До того, как мы стали жить на их территории, мы с отцом переезжали с места на место. Не знаю, что бы я делала, если бы никогда не встретила их. Даже представлять не хочу.

Сегодня вечер пятницы, и у нас в планах только ужин. Завтра выпускной бал, и я знаю, мы будем вместе с Кэти с того момента, как я проснусь, и до тех пор, пока мы с Чонгуком не уедем на ночь. Она распланировала для нас целый день, и я так взволнована, что не знаю, как смогу уснуть.

— Я принесла тебе вот это. — Она держит обувную коробку, и я уже знаю, что внутри.

Я поднимаю руку в знак протеста, потому что знаю, что это те туфли, которые она заставила меня примерить, когда мы ходили по магазинам. Она пыталась купить их для меня, но они стоили дороже моего платья, и я не могла позволить ей сделать это. Они идеально подходили, и я чувствовала себя принцессой, когда надевала их, но это было слишком.

— Прежде чем ты попытаешься сказать «нет», — говорит она, переходя в режим «боевой мамы». С таким успехом я могу сразу признать поражение, потому что, когда у нее такое выражение лица, она не остановится, пока не получит то, что хочет. — Ты для меня как дочь, и у меня будет только этот выпускной. Я хочу, чтобы все было идеально, и это включает тебя в этих туфлях.

Слова Кэти попадают прямо в сердце. Мы много разговаривали наедине, и когда говорили о сексе, она сказала, что Чонгук оказался единственным ребенком, которого она смогла родить. Будь ее воля, у нее был бы полный дом детей. Я для нее как дочь, которую она всегда хотела. На прошлой неделе она спросила, занимаемся ли мы с Чонгуком сексом, а потом произнесла речь про безопасность. Я сказала, что нет, и это было правдой. Но после завтрашнего вечера уже не будет.

— Спасибо, — говорю я, потому что знаю, что ей будет больно, откажись я, и, честно, они мне действительно нравятся, и я не хочу отказываться. Я обнимаю ее, и она крепче прижимает меня к себе. — Я люблю тебя.

Кольцо в Новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя