Глава 3

96 8 0
                                    

Лиса

Седьмой класс

Я открываю глаза, когда тень закрывает солнце. Поднимаю взгляд и вижу Чонгука — он стоит надо мной с кексом в руке и зажженной свечкой.

— С днем рождения, Ямочки, — говорит он, и я улыбаюсь ему, когда сажусь.

Сейчас летние каникулы, и мы с Чонгуком лежим рядом с бассейном. Когда мы не занимаемся с лошадьми, то обычно проводим время здесь. Жаль, что лето почти закончилось, и мы возвращаемся в среднюю школу. Меня охватывает тот же страх, что и всегда.

— Ты помнишь? — удивленно спрашиваю я, когда он встает рядом со мной на колени.

— Думаешь, я забуду про твой день рождения?

Я отрицательно качаю головой.

— Конечно, нет. Ты никогда ничего не забываешь, — смеюсь я. Да, он не забывает. Чонгук  не только красив, популярен и мил, он еще и умен. Его семья такая же, и она слишком совершенна, чтобы быть настоящей.

— Не тогда, когда дело касается тебя, — говорит он, и от этого у меня в животе порхают бабочки. — А теперь загадывай желание.

Он протягивает мне кекс, и я закрываю глаза. Я думаю всего секунду, прежде чем задуваю свечку.

— Это было быстро. — Он вынимает свечу и передает мне. Я слизываю с нее глазурь, а потом он кладет ее на землю рядом с нами.

— Я уже знала, чего хочу. — Единственное, о чем я мечтаю, это остаться здесь навсегда.

Чонгук отрывает бумагу от кекса и протягивает его мне.

— Ты не собираешься сказать мне?

— Неа.

Я откусываю огромный кусок кекса и протягиваю ему. Он улыбается, прежде чем откусить кусочек, и мы быстро съедаем его.

— Неужели он забыл? — спрашивает Чонгук.

— Это не так важно, — спешу сказать я. Не знаю, почему всегда защищаю своего отца.

Мне стыдно, что он мог так легко забыть о моем дне рождения. В отношении людей, он не лучший, зато если дело касается животных, то ему нет равных.

— Это очень, черт возьми, важно.

— Чонгук, — одергиваю я, оглядываясь, чтобы посмотреть, слышит ли кто-нибудь его ругательство.

— Это чушь собачья. Сегодня твой день рождения. — Он встает, и я с трудом сдерживаю улыбку, когда вижу, как он злится.

Кольцо в Новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя