Это произошло около 4 лет назад...
Госпожа Хаттори : Ты... кое-что мне пообещай. Пообещай, что вернёшься... живой. Пообещай мне!
Тряся меня за плечи, говорила госпожа Хаттори. Я же, легко улыбнувшись, аккуратно убрала её дрожащие руки с моих плеч.
Мисаки: Госпожа Хаттори, не волнуйтесь, вспомните, чему вы меня учили? Я справлюсь! - с оптимизмом, но с лёгкой ноткой страха в голосе сказала я.Госпожа Хаттори: Мисаки, прошу, будь бдительна и осторожна. Помни, ты должна быть быстрее, сильнее и выносливее демона. Ударь его первая, чтобы он не ударил тебя.
Мисаки: Хорошо, поняла. - казала я.
Попрощавшись с госпожой, обняв её легонько за плечи и, скрывая свои внезапно подступившие слёзы, я покинула поместье Сакуры. Остановившись, я помахала рукой, крикнув: ПРОЩАЙТЕ! НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ЗА МЕНЯ! Я ВЕРНУСЬ! ОБЯЗАТЕЛЬНО!
С улыбкой на лице я пошла дальше. Но вдруг в моей голове поселилась мысль: А что, если я не вернусь назад, и госпожа Хаттори останется совсем одна.
На мои глаза снова начали наворачиваться слёзы.
Нет! Такого не будет! Раз я пообещала, что вернуться, значит должна выполнить своё обещание! Хватит плакать! - мысленно начала я ругать себя.Всю дорогу, которую я шла, было тихо. Ни одной живой души на своём пути я не встретила, от чего я немножко напряглась. Лишь лёгкий ветерок и мои быстрые не терпеливые шаги нарушали эту гробовую тишину.
Хорошо, что мне не попался ни один демон. - с каплей веселья подумала я про себя.
Выдохшись, от своего долгого пути, до горы Фуджикасане я дошла только к вечеру. Идя по тропе, меня сразу начали встречать, распустившиеся, цветы глицинии.Странно, разве сейчас они должны цвести? Интересно, видимо, они цветут только здесь - подумала я.
Подходя всё ближе и ближе, запах цветов становился всё слаще и слаще. Поднявшись по ступеням на место прибытия ( простите, я просто не знаю как это ещё назвать), я увидела сборище мечников, тоже пришедших на окончательный отбор. Осмотревшись, я заметила, что парней сюда пришло больше, чем девушек. Всего я насчитала 4 (включая ещё себя). Не знаю почему, но меня это немножко удивило.
Постояв на одном месте и посмотрев по сторонам, среди всех присутствующих, я выделила одного парня, который явно был чем-то недоволен. Мы стояли всего в пяти метрах друг от друга и я прекрасно слышала о чём о говорит. Он бурчал себе под нос, что-то по типу, своего недовольства и угроз, а в чью сторону я не поняла.
Но от его слов у меня появилась дрожь в ногах и участилось сердцебиение, как-будто эти слова были адресованы именно мне.Почувствовав, что за ним наблюдают, парень резко поворачивает в мою сторону голову. В этот момент я успела отвернуться и сделать вид что ничего небыло. Однако, это было и парень не мог оставить это просто так. Теперь я, стоявшая к нему спиной, стала ощущать на себе его, прожигающий во мне дыру, взгляд.
Я, всё ещё дрожащая, как молодой листочек на веточке, вдруг услышала, приближающиеся ко мне, шаги. Даже не успев ничего предпринять, в одно мгновенье меня берут за шиворот и резко поворачивают к себе. Несложно было догадаться, кто бы это мог быть.
Ну, и... зачем... ты на меня смотрела! - разгневанным, но негромким голосом сказал парень.Я же не могла ничего ответить. У меня от испуга встал ком в горле и поткосились ноги. Ещё немного и я думала, что не устаю и упаду, но я стояла.
За моё молчание, парень, схватившись обоими рука за моё хаори, притянул меня к себе ещё ближе, почти совсем оторвав меня от земли, и оскалился. От его действий, я испугалась ещё сильнее, а мои глаза стали ещё в два раза больше.
Я спрашиваю, зачем ты на меня смотрела! - уже почти крикнул он.Я находилась в немом шоке. Я думала, что не выдержу и умру на месте, от его взгляда.
На мои глаза вдруг начали наворачиваться слезы, потому что я уже мысленно начала готовится к худшему, что могло в этот момент со мной произойти.
Но тут нас прервали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。.。:∞♡~Позволь мне быть с тобой~♡∞:。.。 [ Закончено ]
RomanceЯ - Мисаки Каваи. Я никогда не думала, что моя жизнь изменится на столько, что тот, которого я сторонилась и боялась, окажется для меня самым дорогим и нужным человеком. Как мне быть? Можно ли доверять ему?