Демон: Ну и долго ты ещё будешь упрямиться?! - крикнул демон.
Мисаки: Я ни за что не сдамся! - сказала я, еле стоя на ногах.
Этот демон оказался и вправду очень сильным. Я использовала все свои карты, но так и не смогла убить его.
Но я не собиралась сдаваться, я буду пытаться снова и снова, пока окончательно не добью этого демона.
Демон: Ха-ха! Какие же вы люди жалкие!
Мисаки: А вот и нет! Мы просто никогда неотступаем от своих целей и желаний! Как и я! Моя цель - ТЫ!
Демон: Ну попробуй! Убей меня!
Я уже не чувствовала рук и ног. Сил уже не оставалось, даже чтобы поднять мою, упавшую, катану.
Перед глазами всё вдруг начало плыть и я упала на колени.
Что я делаю?! - подумала я про себя.Я не должна ставать перед демоном на колени! Ни зашто!
Но я уже не могла встать на ноги. Я была бессильна. Это состояние было хуже, чем на финальном отборе. Только теперь у меня уже было сломано несколько рёбер и рука. А вдобавок ко всему, я чувствовала дикую усталость.Демон: Ха-ха! Какая же ты слабая! Теперь я тебя с лёгкостью убью! Ха-ха!
Мисаки: Ну всё теперь точно, я умру - подумала я, начав плакать.
Зачем я пообещала госпаже Хаттори, что вернусь? Зачем?!
Теперь я её никогда не увижу!И вдруг, я вспомнила про Санеми.
Мисаки: Санеми, где же ты помоги мне! - начала я вдруг молиться про себя.
Мне снова хотелось его увидеть, потрогать, сочувствовать его запах.
Я хотела увидеть его...
перед своей...
смертью.
Демон: Можешь прощаться с жизнью! - сказал демон, замахиваясь, чтобы убить меня.
Я УЖЕ МЕРТВА...
Но тут, я поняла, что что-то не так.
Подняв голову, я увидела демона уже...
с отрубленной головой?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。.。:∞♡~Позволь мне быть с тобой~♡∞:。.。 [ Закончено ]
Lãng mạnЯ - Мисаки Каваи. Я никогда не думала, что моя жизнь изменится на столько, что тот, которого я сторонилась и боялась, окажется для меня самым дорогим и нужным человеком. Как мне быть? Можно ли доверять ему?