На следующее утро, проснувшись Скара первым делом огляделся. В комнате он был один, возможно даже в квартире. Он сел на кровати, потирая глаза, после пробуждения. Голова немного гудела, странно он же вроде вчера не пил. Вроде нет... Вроде..
-Ужас, чувство будто я весь вчерашний вечер провёл за бутылкой.. Ужасное чувство..
Встав с кровати, Скара первым делом пошёл на кухню. Там он поставил чайник, и заранее достал кружку. После он отправился в ванну, где принял душ и умылся. Выходя с полотенцем на талии, он зашёл в комнату. Чего он точно не ожидал, так это того что его телефон будет разрываться от сообщений и звонков.
Надев на себя штаны и боксёры, он подошёл к гаджету. Разблокировав его он открыл телеграмм, откуда десятками,а может и сотнями приходили сообщения.
-О, да ладно,она вспомнила про меня?
Скарамучча удивлённо открыл переписку с девушкой и набрал, как просилось в последнем отправленном.
Трубку взяли быстро, сразу начиная говорить.
-Ало Скара, ты вообще с ума сошёл? Решил всю группу на дно потянуть?! По всему универу и общаге теперь все только о том и говорят, что ученик класса А768 послал директрису и показал ей фак!! Ты хоть понимаешь что сделал? - голос девушки был спокойным , злым, разочарованным и громким одновременно.
-И тебе привет, не думал что я настолько удивил всех, я доволен) Слушай, Нилу, передай всем что я как и обещал в начале года, когда Сайно кинул мне на слабо послать директрису, что я победил. Это всё, что я скажу.
-О боже Скара.. Ты вообще не меняешься.. Я подумаю, но впредь ни с кем так больше не разговаривай. Будь вежлив!
-О моя сударыня, я даю вам свой обет, больше ни кому не смолвить ни единого плохого слова.
- Не знала что ты такой начитанный, ладно мне пора, а то ещё застукали.. Всем запретили общаться с тобой в приделах универа. Пока.
-Пока, пока
Скинув трубку парень отправился на кухню с телефоном, включая какой то трек, повезло что наушники успел захватить. Пожарив себе яичницу и налив чай, он стал улетать свой завтрак, почти обед даже.
Поев он помыл за собой посуду и отправился одеваться. Надев на свободу "тушу" футболку, теплую толстовку и уже джинсы он отправился в коридор. Надев чёрные конверсы он закрыл квартиру на вторые ключи которые Кадзуха ещё давно ему сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под звон разбитых окон..
ФэнтезиИстория о студенте Скарамучче, которого исключили за не посещаемость. И его друге Кадзухе, что жил в старой, общарпоной пятиэтажке в квартире погибших родителей. Не оставят же студента в общаге сидеть греться хотя его отчислили? Это история будет гр...