Позже, ночью
Кадзуха уже закончил с работой и направлялся к своему автобусу. Он спешил так как этот последний и если он не успеет - придется топать 3 километра пешком.
В этот раз повезло, автобус только подъехал когда Кадзу подошёл к остановке, так что он успел на него.
Открыв телефон он увидел уведомление от Скары. Прочитав его, он ответил коротким "Хорошо, я еду" и выключил устройство
*позже*
Кадзуха поднялся на свой этаж и вставил ключи в замочную скважину. Открыв дверь он прошёл в коридор и бросил сумку на тумбу котороя стояла не далеко. Закрыв дверь он разулся и отправился на кухню, заварить себе чай и поужинать.
Предварительно переодевшись и убедившись в том что Скарамучча спит Каэдехара зашёл на кухню и заварил себе чай, поставив воду в кастрюлю греться.
Посмотрев на часы и увидев достаточно позднее время "01:27" он быстро сварил пельменей попивая чай, поел и отправился в комнату.
Прежде чем лечь, он проверил дверь и закрыл на дополнительную защелку, и только после отправился спать.
Отключив будильник он улегся. Завтра выходной так что можно поспать подольше...
°утро°
Скара проснулся первым и оглянулся. Увидев Кадзуха он удивился, но будить не стал.
Встав он умылся, переоделся, собрал свою шевелюру в хвостик и сделал завтрак. Заварив кофе он хотел пойти будить Кадзуху, но тот уже стоял в дверях ванной комнаты
-Доброе утро, ты уже искупался?
-Доброе, да, ты не заметил?
-Неа. Ну короче давай иди одевался и ешь я тебе щас такое расскажу
-Ну давайПосле Каэдехара отправился в комнату переодеваться , а Скара остался его ждать.
-_-
Сев за стол на против Скары Кадзуха сделал глоток кофе и посмотрел на "друга"
-Так что ты хотел рассказать?
-Короче, я вчера наткнулся на пост в телеге что есть якобы такая крутая заброшен, а точнее завод, где якобы пропадали люди уходив на чердак за чем то. И короче я туда вчера пошёл, но когда поднимался на четвёртый этаж, услышал скрип двери и шаги, подумав что это бомж какой то или сторож пьяный я быстро пошёл вниз по ступенькам, а шаги за мной только ускорились, я испугался и побежал на улицу, только там я почувствовал что в безопасности. А ещё я заметил что шаги прекратились когда я оглянулся в коридоре на первом этаже.
-Зачем ты пошёл туда?
-Не перебивай. Короче, потом когда я пришёл домой я захотел ещё раз взглянуть на тот пост, но когда зашёл на канал, его там не было, но на его месте был совсем другой пост о том как девушка утопилась в реке , но ещё больше меня смутило лишь то что это было на канале, таких прикольных и уютных местечек. Понимаешь?
-Понимаю что это всё странно, а ещё понимаю... Что ты придурок раз пошёл туда.
-Да ладно тебе, я же вернулся
-Окей, проехали. У меня сегодня выходной так что я намерен отдохнуть, ты кстати тоже дома сиди.Сказав это он оставил рассержуного Скару на кухне..
-Я прибью тебя..!
-Посмооотрим))_________________________________________
Мне стыдно что так долго главы не было.. Поэтому.. Вот, а ещё простите, но зато так как в субботу я улетаю, в черновиках напишу новую главу , а потом выпущу если будет время. Всем спасибо за прочтение, до скорой встречи!))
515 слов))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под звон разбитых окон..
خيال (فانتازيا)История о студенте Скарамучче, которого исключили за не посещаемость. И его друге Кадзухе, что жил в старой, общарпоной пятиэтажке в квартире погибших родителей. Не оставят же студента в общаге сидеть греться хотя его отчислили? Это история будет гр...