«Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.»
Гете. «Фауст»Девушка открыла глаза, и первое, что она увидела, - это мягкий свет утреннего солнца, пробивающийся сквозь занавески. Она лежала несколько минут, позволяя себе привыкнуть к новому дню, чувствуя мягкость постели и тепло одеяла. Её мысли были медленными и сонными, но постепенно, с каждым мгновением, они становились более чёткими, пробуждаясь вместе с её сознанием.
Будильник назойливо пронзил эту утреннюю тишину, и она мгновенно потянулась к телефону, чтобы отключить его. Сидя на краю кровати, она потёрла глаза и глубоко вдохнула, готовясь к рутине нового дня. Её тело сопротивлялось, желая остаться под теплым одеялом, но у неё были обязанности, которые не терпели отлагательств.
Лара встала и направилась к шкафу, чтобы выбрать одежду. Её рука скользнула по рядам вешалок с блузками и брюками - все они были подобраны в соответствии с корпоративным стилем. "Возможно, сегодня стоит надеть что-то яркое," - подумала она, останавливаясь на синей блузке, которая ей всегда нравилась. Это был маленький акт бунта против серых будней.
Выбор завтрака был прост: тосты и кофе. Кухня наполнилась ароматом свежего хлеба и кофейных зёрен, и Лара наслаждалась этими звуками и запахами, они давали ей чувство комфорта и рутины. Она села за стол, потягивая горячий кофе, и взглянула на часы. Время неумолимо шло вперёд, и ей пора было отправляться на работу.
Подготовка к рабочему дню включала в себя проверку сумки на наличие всех необходимых документов и электронных устройств. Лара заботливо положила ноутбук в чехол, убедившись, что зарядное устройство и записная книжка также на месте. "Нельзя ничего забыть, сегодня день полон важных встреч," - напомнила она себе, проходя умственный список дел.
Прежде чем выйти из дома, Лара посмотрела на себя в зеркало в прихожей. Она аккуратно поправила блузку и убедилась, что её внешний вид безупречен. Она позволила себе ненадолго улыбнуться своему отражению, но в глубине души она чувствовала, что что-то не так. "Когда же я начну жить так, как хочу я, а не как ожидают от меня?" - задалась она вопросом, но затем вздохнула и вышла из дома, закрыв за собой дверь.
Лара вышла из подъезда своего старого, но уютного дома, и сразу же столкнулась с госпожой Марлезон, пожилой соседкой, которая всегда умудрялась знать все новости района.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сияние вечности
Fantasy«Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» - Фауст В "Сияние вечности" читатели сталкиваются с захватывающей историей Лары, девушки, чья обыденная жизнь на Земле обрывается неожиданным насильственным смертельным исходом, откры...